На белорусском рынке появилась обновленная версия нейкеда Bajaj Dominar 400 UG. Это туристический байк с двигателем 40 «лошадей». Dominar 400 рассчитан на длительное перемещение по ровным трассам. На это рассчитаны длина базы мотоцикла, амортизаторы и объем бензобака.
Сразу скажем, что этот байк не для новичков. Почему? Потому что он весит больше 180 кг. То есть, управлять им не так просто. С ним справится человек, у которого уже есть опыт вождения и он понимает, в какие моменты не нужно мешать мотоциклу, а в какие — помочь, чтобы остаться в седле. С легкой моделью это сделать проще.
Итак, подробнее о Bajaj Dominar 400 UG.
База мотоцикла от оси до оси — 1453 мм. Туристическому мотоциклу такая длина придает стабильность при езде по прямой, при которой увеличивается устойчивость на дороге и сопротивляемость ветру.
Одноцилиндровый двигатель отлично ведет себя при подъемах в гору, не чихает и не кашляет, ему всегда хватает мощности.
Колеса стандартные для такого типа байков — 17 дюймов, переднее — 110/70, заднее — 150/60. Такие же стоят на Kawasaki 400. А также диски из легких сплавов и бескамерные шины.
Амортизаторы жестковаты, рассчитаны на более-менее ровное покрытие: по кочкам и ямкам растрясет. Спереди телескопическая перевернутая вилка 135 мм, сзади моноамортизатор 110 мм.
Обороты движущего момента — 7000, а максимальная мощность — 8700 оборотов. При переключении на следующую передачу получается разница в 1700 оборотов, которая обеспечивает хороший мощный разгон: он не прерывается, пассажир не бьет вас в затылок шлема, то есть ускорение и снижение скорости происходит ровно и плавно.
Тормозная система достаточная для данного типа: передний тормозной диск 320 мм, задний 230 мм.
Ну и главное, что дает возможность наслаждаться непрерывным движением на хорошей скорости — емкий бензобак на 13 л. Топлива в полном баке хватает на 300 км. Когда бензин подходит к концу, примерно через 250 км, на приборной доске перестает гореть последнее деление пиктограммы и появляется надпись refuel. Но реально в баке остается еще 3 литра резерва, которых хватит еще на 50–70 км. То есть, где-то 4 литра на 100 км при скорости 130–150 км/ч.
Кстати, максимальная скорость у Dominar 400 — 170 км/ч.
И еще немного про обновления:
- полноценное лобовое стекло с вентиляционными симпатичными дырочками, которые нужны для выравнивания воздуха, бьющего в лицо. За счет высоты стекла и гашения закручивания воздуха ветер дует прямо в лицо, обеспечивая хорошую вентиляцию во время езды. А во время дождя стекло защищает шею, грудь и ключицы;
- аэродинамичные щитки для рукояток одновременно защищают руки от брызг и обеспечивают вентиляцию рукам;
- защитные дуги дополнены защитой для радиатора;
- удобное крепление для телефона над приборной панелью, а рядом с ним USB-вход для зарядки на 5 A;
- защита картера — из пластика с алюминиевой вставкой;
- багажник, конструкция которого идеально рассчитана на установку кофра.
Эх, много еще чего можно рассказать о Bajaj Dominar 400 UG, но лимит текста заканчивается. А посему заходите в наш онлайн-гипермаркет и сами посмотрите чего стоит данная техника.
С удовольствием сообщаем, что цена на данный байк такая же как у аналогичного нейкеда. А в нашем онлайн-гипермаркете можно приобрести новинку в рассрочку или кредит.