Найти в Дзене
Игромания

Call of Duty: Modern Warfare 2 обошла Elden Ring по продажам в США

   Call of Duty: Modern Warfare 2 обошла Elden Ring по продажам в США
Call of Duty: Modern Warfare 2 обошла Elden Ring по продажам в США

В ноябре американские геймеры потратили на видеоигры и «железо» около 6,3 млрд долларов, что на 3% больше показателей ноября 2021 года. Причём непосредственно на игры было потрачено $4,7 млрд (-5%), на «железо» — $1,3 млрд (+35%), а на аксессуары — $289 млн (+10%). Отмечается, что рост обусловлен прежде всего большим количеством проданных PS5, купить которые стало куда проще, чем год назад. Консоль Sony стала самой продаваемой в ноябре и с точки зрения выручки, и с точки зрения количества проданных устройств. На втором месте находится Switch. Если же говорить в целом о 2022-м, то PS5 обгоняет Switch по доходам, но уступает по продажам. Если же говорить об играх, на вершите чарта за месяц вновь стоит Call of Duty: Modern Warfare 2. Теперь это самая успешная игра года в США, которая обходит Elden Ring и Madden NFL 23. И в Blizzard очень довольны такому результату. Чарт с 30 октября по 26 ноября (на основе выручки) Call of Duty: Modern Warfare 2 (1); God of War: Ragnarok (новинка); Pokemon Scarlet/Violet* (новинка); Sonic Frontiers (новинка); Madden NFL 23 (4); FIFA 23 (3); NBA 2K3* (8); NBA 2K23* (3); «Человек-паук: Майлз Моралес» (39); Mario Party Superstars* (47); Elden Ring (10); Animal Crossing: New Horizons* (28); Mario Kart 8* (11); Mario + Rabbids: Sparks of Hope (6); Persona 5 (7); NHL 23 (5); Tactics Ogre: Reborn (новинка); Minecraft (13); Horizon Forbidden West (40); The Legend of Zelda: Breath of the Wild* (36). *без учёта продаж в цифре Больше на Игромании God of War: Ragnarok вернулась на вершину розницы Великобритании Dwarf Fortress, IXION и Assassin's Creed Valhalla — в свежем чарте Steam После The Game Awards Microsoft пообещала много новостей в 2023 году