Найти в Дзене

Висит груша, нельзя скушать

Василиса, отданная три месяца тому назад в ученье к ведьме Марьяне, в ночь под выходной не ложилась спать. — Дождалась, дотянула до последнего, — Блэки, чёрная кошка, укоризненно смотрела с кухонного шкафа на разложенные заготовки груш из полимерной глины. Марьяна, улетая, велела потренировать заклинание частичной трансформации.  — Она будет по шабашам летать, а я вкалывать, как рабыня на грушевой плантации? — Василиса всхлипнула. Вытерла кончиком пушистой косы красные глаза. — Не шабаш, а командировка. А вкалывала ты в ночном клубе с подружками, к слову.  — Брысь! — Василиса отхлебнула воды прямо из носика чайника и сделала вид, что хочет вылить остатки на кошку. Блэки перепрыгнула на холодильник и показала язык. Девушка вздохнула и, запинаясь на каждом слове, начала читать ведьмины каракули. Груши приобрели цвет натурального удобрения. Из одной выполз червячок, на глазах порозовел, затем почернел и испарился струйкой вонючего дыма. Василиса закашлялась и открыла окно.  — К твоему пе

Василиса, отданная три месяца тому назад в ученье к ведьме Марьяне, в ночь под выходной не ложилась спать.

— Дождалась, дотянула до последнего, — Блэки, чёрная кошка, укоризненно смотрела с кухонного шкафа на разложенные заготовки груш из полимерной глины. Марьяна, улетая, велела потренировать заклинание частичной трансформации. 

— Она будет по шабашам летать, а я вкалывать, как рабыня на грушевой плантации? — Василиса всхлипнула. Вытерла кончиком пушистой косы красные глаза.

— Не шабаш, а командировка. А вкалывала ты в ночном клубе с подружками, к слову. 

— Брысь! — Василиса отхлебнула воды прямо из носика чайника и сделала вид, что хочет вылить остатки на кошку.

Блэки перепрыгнула на холодильник и показала язык. Девушка вздохнула и, запинаясь на каждом слове, начала читать ведьмины каракули.

Груши приобрели цвет натурального удобрения. Из одной выполз червячок, на глазах порозовел, затем почернел и испарился струйкой вонючего дыма. Василиса закашлялась и открыла окно. 

— К твоему перегарищу еще и сероводород, — возмутилась кошка. — Ладно, спасу, но в последний раз.

Экран ноутбука высветил приветствие. Блэки прошлась по клавиатуре. 

— Делай по рецепту, груши хотя бы пахнуть будут как положено.

Василиса покорно открыла нужную страничку.

— В круглодонную колбу емкостью 100 мл помещают смесь из 7 мл ледяной уксусной кислоты и 14 мл изоамилового спирта, прибавляют 2 мл концентрированной серной кислоты… Блэки, ты уверена, что у нас всё это есть?

— Обижаешь, — кошка распахнула дверцы шкафа, где у всех нормальных людей хранятся крупы. 

— Угу. Колбу соединяют посредством двурогого форштоса с обратным холодильником… Блин, заклинание и то легче! А что такое обратный холодильник?

Кошка закатила глаза.

— К форштосу вопросов нет, я так понимаю?

— Ну Блэки, миленькая, что хочешь проси, только помоги!

— Ты как ЕГЭ сдавала, двоечница? Короче, бери вон ту рогатую стеклянную хреновину. Ага, и ту волнистую фигню тоже. Внизу посмотри, должна быть жестянка… дура, это не лоток с песком, а песчаная баня! Нам на ней всю конструкцию нагревать. И вон ту колбу с дефлегматором, ой, прости, с длинным носиком прихвати…

Вскоре запах спелых груш поплыл по кухне. 

— Умираю, спать хочу, — пожаловалась Василиса. 

— Ладно. Ложись, сама доделаю.

Из девичьей спальни послышался стук упавшего тела. Диван откликнулся жалобным стоном.

Кошка быстро вылила в унитаз получившийся эфир и разобрала перегонную установку. Повинуясь словам заклинания, колбы прополоскались под краном и запрыгнули на полку.

— Осталось главное, — Блэки подцепила когтем истерзанную бумажку с заклинанием трансформации, пробежала глазами, презрительно фыркнула и отбросила в сторону. — Детский сад, штаны на лямках!

Груши наливались янтарной спелостью, источая медовый аромат. 

Завтра Василиса сдаст домашку, а за это поможет Блэки составить объявление в Тиндер.

Кошки, между прочим, тоже люди!

Но только те, кто владеет заклинанием полной трансформации.