Успех- это результат наших собственных усилий и способностей. Достичь его возможно тогда. когда ты действительно к нему готов. При этом стоит понимать, что наши мысли всегда будут мудрее поступков и никогда наоборот.
01 Шаг. Выбрать ваш путь.
Определить стратегию и вектор развития, в первую очередь необходимо найти ближайшую для Вас сферу развития и профессию. Освоить профессию, овладеть необходимыми навыками, а именно пройти несколько обучающих программ или пройти переквалификацию, для более узкого профиля.
02 Шаг. Найти новый круг общения внутри "Тусовки"
То есть единомышленников, которые уже вращаются в этой сфере и зарабатывают именно в ней , чтобы перенимать их положительный опыт.
03 Шаг. Создать свой личный бренд- СЕБЯ.
Придумать продукт, понятный для потребителя и сформировать цены на свои услуги.
04 Шаг. Портфолио.
Сформировать портфолио и отточить полученные навыки. Для этого Вам необходимо взять 3-4 проекта за короткое время, за бартер, с Вас работа, с потребителя отзыв.
МЫ НЕ РАБОТАЕМ ЗА "СПАСИБО"
05 Шаг.
Полученную обратную связь проанализировать и выполнить работу над ошибками.
06 Шаг.
Вы полностью готовы для выхода на рынок! Взять первые 3 проекта с минимальным чеком- до 25 000 тысяч.
07 Шаг.
Постоянно выполнять свою работу максимально качественно и оперативно, повышать "скилл"(от англ. Skill-навык), развиваться и совершенствоваться, чтобы клиент возвращался к Вам раз за разом, а чек за услугу повышался.
Отныне и навсегда у Вас больше нет начальника/хозяина/рабовладельца и т.д. Вы-свободная единица и Вы сами себе начальник и хозяин! Отныне и навсегда впредь только Вы сами определяете желаемый уровень оплаты Вашего туда, затраченное время на работу и Ваш график определяете Вы сами!
Дает ли это свободу?
-Да, безусловно, но это еще большая ответственность, отныне есть такое понятие, как дедлайн( от англ. deadline-мертвая линия, черта, или линия смерти. В настоящее время термин определяет крайний срок чего-либо.) и Ваша деловая репутация. Просрочив сроки выполнения, Вы подводите и Вашего клиента -и себя.
Из огромного разнообразия вариантов поиска и выбора наиболее подходящего, можно выделить самые основные:
- Выполнять текстовое задание для конкретного клиента, например, написать текст по теме блога медийной личности и направить свое предложение с контактными данными, портфолио и ценами.
- Разместить свое резюме и искать заказчиков через различные каналы вакансий в телеграмме:
- Разместить резюме на сайтах по подбору персонала:
Надеюсь Вам, дорогие читатели, была интересна и полезна моя статья .