Найти тему
Создатель

"Запрещённый приём"

Зак Снайдер меня удивил во второй раз. Фильм притягивает своей красивой музыкой, мрачностью и костюмами.

Теперь вернемся к оценке самого сюжета.

Свобода в мире - это игра на выживание.

Речь не о том, кто выиграет, а о том, кто останется сильнее.

Ведь героиня с сестрой получила все наследство после смерти матери, но её отец оказался хитрее. Куколка не смогла справиться со своим горем и, утонув в сожалениях, не заметила, как попалась в ловушку.

Интересно, как после попадания в больницу, психика девушки начинает меняться и делится на два мира.

В первом мире она с другими пациентами заложница танцевального шоу, со строгим и жадным директором, который ради наживы готов использовать все средства.

Так происходит потому, что она не готова мириться с условиями своей тюрьмы и заменяет её красочным шоу, где ей отведена главная роль.

Есть проблема, ловушка в которой оказалась героиня, теперь сознание должно придумать как из неё выбраться.

Второй мир - красочное поле борьбы, в который героиня погружается танцуя, представляет себя в центре операции по спасению своих товарищей.

И тут в её голове рождается план, когда она танцует первый танец.

Но все это только в её сознании, а на деле она все ещё пациентка. Жертва у которой есть выбор спасти одну себя или дать шанс тому кто действительно готов к нему?

А кто готов?

-2

Из всех девушек спастись удалось только одной Милашке. Она с самого начала не верила в план побега, что показывает её серьёзныое отношение к внешнему враждебному миру.

Она уже готова жить за стенами больницы, для других девушек побег - это просто игра. Они толком не знают с чем им придётся столкнуться и как справляться с обстоятельствами.

Поэтому Куколка жертвует собой ради спасения девушки.

Поскольку её жизнь больше не имеет значения, её роль в шоу жизни сыграна.

Зачем зрителю был показан внутренний мир героини?

Человек никогда не воспринимает текущее мгновение, как здесь и сейчас. У каждого свой мир, который строится на многочисленных психологических травмах, воспоминаниях, ожиданий от нас других людей и наших собственных ожиданий.

И люди никогда не смогут стать свидетелями наших внутренних сцен переживаний.

Нам повезло увидеть лишь часть того происходящего внутреннего конфликта человека.

И это в большинстве случаев выбор, который остаётся не за обстоятельствами, а за человеком.

Кто выживет? Кто будет свободен? Кто будет бороться?

Выбор в нашей игре всегда за нами, ведь игра только наша...

Обратная связь 👇

Многогранность бытия🦃