В субботу с утра уехали в магазин. Звонит дед. А вы где? Почему не приехали?
Нужно? Приедем.
Да, мы же договаривались, что каждые выходные вы едете ко мне. Видимо совещание, когда мы договаривались, проходило без нас. 😉
Дед говорит что ему починили кран и он не знает как им пользоваться.
Приехали. Дед раньше ничего не говорил о том, что у него проблемы с горячей водой. Когда приезжали горячая вода всегда была.
Но дед очень переживил и соответственно как по расписанию всё свои переживания он приносил в управляющую компанию. Пока однажды не встретил какого-то начальника. То распорядился найти проблему и исправить. Дед ему сразу сказал, что платить не будет, что это их проблемы пусть они их и решают. А так же пригрозил, что будет продолжать сюда ходить, так как свободного времени у него предостаточно.
На следующий день к деду приехал сантехник и всё починил.
Зашли в ванную комнату и обалдели
Как же мы были удивлены когда увидили у деда в ванной новый смеситель в душ. Оказывается у него забилась отложениями лейка , да и кран работал плохо. Напор был небольшой из за отложений и ржавчины. Но дед на это нам не жаловался. Этому крану более 20 лет уже, и они ему просто его заменили. Сами, за свой счёт .
Самое смешное что кран такой-же. Такой же переключатель на душ, такие-же две крутилки под холодную и горячую воду. Но дед говорит что не понимает как им пользоваться. Муж показал ему несколько раз. Всё объяснил. Понял? - спрашивает.
Нет- отвечает дед.
Всё, фиаско.
Так же было и с телефоном. Заменили на точно такой же. Те же расположения кнопок, теже меню и вся записная книжка перенесена. Но сейчас он помнит как звонить, а через час звонит быстрым набором нам, чтобы узнать где телефон Тани, Любы, Саши. И в тетрадь записали и в телефон. Бесполезно. Когда номер из тетради набирает, то где-то на 5 цифре сбивается. Туда сюда смотрит и не поймёт какую набрать. Вот так он реагирует на всё новое.