Найти тему

Книга - вершина авторских продуктов врача!

Не так давно я рассказывал о выходе в свет новой книги Светланы Цветковой «Как спасти позвоночник от операции».

Светлана - участник «Клуба Успешных Врачей», врач — педиатр. За время нахождения в коучинге стала соавтором книг «100 советов по здоровью и долголетию» и написала уже вторую личную книгу.

Собственная книга — это очень хороший маркетинговый инструмент и большая гордость для автора.

Тысячи специалистов, которые перенесли на бумагу свои знания и опыт, стали более востребованными, успешными и богатыми.

Книга повышает ценность врача и помогает ему выйти на новый уровень своего развития:
⁃ Признание со стороны аудитории и коллег даёт более твёрдое ощущение успешности.

⁃ Продвигает личный бренд.

⁃ Способствует росту вашего дохода. Чем выше ваша экспертность, тем выше стоимость ваших услуг.

⁃ Привлекает новых клиентов на ваши услуги. Книга — это долгоиграющий инструмент, она поможет охватить большее количества людей.

⁃ Повышает вашу узнаваемость. Авторов книг чаще приглашают на интервью, конференции, выступления.

Так произошло и со Светланой.

В своём родном городе Устюжна она была приглашена на выступление в качестве эксперта. Смотрите фото под постом.

Для меня большая гордость видеть, как ученик подписывает гостям мероприятия экземпляры собственных книг.

Каждый из вас тоже может написать собственную книгу.

Мы разработали методику с помощью которой участники «Клуба Успешных Врачей» делают это быстро и легко. Могу вас уверить, что сложностей с написанием у вас не возникнет.

Я сам по этому же методу писал свою книгу «Как врачу удвоить доход и стать известным»
https://clubdoctor.taplink.ws/

Прочитайте её, если хотите:
- выстроить сильный личный бренд;
- зарабатывать на своей специальности;
- увеличить поток пациентов на свои услуги;
- открыть частную практику, онлайн-школу и т.д

Книга есть в печатном, электронном и аудио форматах. Выбирайте тот, который вам наиболее удобен:
https://clubdoctor.taplink.ws/

Кирилл Прядухин
Кирилл Прядухин