Найти тему
110K подписчиков

Как убрать брыли на лице? Эффективное омоложение лица

50K прочитали

Всем привет, мои дорогие! Сегодня хочу поговорить с вами о брылях, их еще называют «бульдожьи щеки». Да, это те самые непривлекательные обвисшие участки кожи в районе нижней челюсти, которые нарушают правильный контур и создают впечатление недовольного и усталого лица.

Всем привет, мои дорогие! Сегодня хочу поговорить с вами о брылях, их еще называют «бульдожьи щеки».

Подписывайтесь на мой Телеграм канал, там вы найдете ещё больше полезного и интересного на каждый день!

Почему появляются брыли?

Брыли — это дряблая кожа, которая образуется по линии нижней челюсти из-за потери эластичности и упругости. «Бульдожьи щеки» могут появиться на лице по разным причинам, а не только в силу неизбежных возрастных изменений, но хочу все-таки выделить основные:

1. Неправильная осанка

Всем привет, мои дорогие! Сегодня хочу поговорить с вами о брылях, их еще называют «бульдожьи щеки».-2

Я часто и много пишу про важность осанки, особенно, когда дело касается сохранения молодости. И если вы много времени проводите в сидячем положении с опущенной вниз головой, то постепенно нарушение осанки и правильного лимфотока приводят к появлению брылей – деформация контура лица начинается от напряженных уголков губ и спускается вниз, к подбородку.

2. Снижение общего тонуса лица и ослабление жевательных мышц

Напряжение в нижней челюсти привело к появлению брылей
Напряжение в нижней челюсти привело к появлению брылей

Чем слабее мышцы, тем сложнее им поддерживать кожу. Соответственно, если мышцы скул слабые, то кожа на лице буквально «ползет» вниз, повинуясь силе притяжения. Ну а в случае с мышцами нижней челюсти, когда мы постоянно сжимаем зубы и напрягаем мышцы, то они постепенно теряют эластичность и тоже не могут удержать кожу лица. Поэтому овал лица теряет четкость и появляются брыли.

3. Лишний вес или резкое похудение

Брыли на женском лице
Брыли на женском лице

В первом случае вместе с набором лишнего веса вы получаете избыток жировой ткани, которая может откладываться и на лице. А во втором случае, быстрое похудение приводит к тому, что уже растянувшаяся кожа просто не успевает сократиться.

4. Маленький подбородок

Маленький подбородок стал причиной брылей и формирования второго подбородка
Маленький подбородок стал причиной брылей и формирования второго подбородка

Такая анатомическая особенность может стать причиной появления брылей, даже в юном возрасте и если у вас никогда не было лишнего веса. Визуально лицо выглядит немного одутловатым, оплывшим, нет четкой линии нижней челюсти, подбородка и шеи. Поэтому кожа как будто «сползает» вниз, образуя брыли.

Что я советую делать для омоложения лица?

Во-первых, конечно нужно уделить внимание своей шее! Зажимы в шейном отделе нарушают правильную циркуляцию крови и лимфы, а это приводит к утяжелению и опущению тканей лица (и привет, злосчастные брыли!). В этом видео я покажу вам как правильно подкачивать мышцы шеи из положения лежа:

Во-вторых, не забываем и про плечи:) Регулярно выполняя упражнения для плеч вы сможете поддержать в гармоничном состоянии свой позвоночник. Ровная осанка же в свою очередь обеспечит здоровье и молодость лицевым мышцам. В этом видео я покажу вам упражнения для плеч, которые помогут убрать сутулость и выровнять вашу осанку:

И еще я обязательно советую вам делать самомассаж лица. Регулярное поддержание лицевых мышц в правильном тонусе не позволит им ослабнуть и предотвратит преждевременную деформацию овала лица. В этом видео я покажу вам эффективный самомассаж лица, который вы сможете выполнять каждый день:

Будьте здоровы! А с вами была Екатерина Юрочкина!

Делайте репост, ставьте лайк, и подписывайтесь на мой канал – это неоценимая поддержка моего труда!