Найти тему
2,8K подписчиков

Сериал «Периферийные устройства»

Одно то, что сериал снят авторами «Мира Дикого Запада», должно внушать доверие!

Одно то, что сериал снят авторами «Мира Дикого Запада», должно внушать доверие! А если добавить то, что сериал снят по роману основателя жанра кибер-панк Уильяма Гибсона, то еще с анонсов можно было понять, что сериал должен выйти толковым.

Если кто вдруг не знает, именно идеи Уильяма Гибсона легли в основу фильма «Джонни Мнемоник» (а как мне кажется, то, тогда еще, братья Вачовски тоже им вдохновлялись). Я лично читал только один роман Гибсона, и это было еще, можно сказать, в докомпьютерную эру – в начале 90-х, когда максимум, что я щупал был IBM-386, а до выхода «Джонни Мнемоника» были еще годы.

Одно то, что сериал снят авторами «Мира Дикого Запада», должно внушать доверие!-2

Правда, с тех пор я не щупал ни одной книги Гибсона, а он, вот оказывается, написал еще кучу годного.

В общем, увидев трейлер, я поставил себе галочку напротив этого сериала и стал ждать выхода всего сезона. Но не дождался…

Не вынесла душа поэта! И я начал смотреть сериал, когда вышло всего три серии. А досмотрел сериал, вот только недавно, благо дело заряда ноутбука хватает, чтобы в отсутствие электроэнергии можно было посмотреть пару серий сериала.

Главную роль, Флин Фишер, доверили Хлое Глен Мориц (я все вспоминал откуда ее помню, и таки вспомнил – это же Убивашка из фильма «Пипец»!), девчушка красивая, но именно поэтому, на мой взгляд она не вписывается в некоторые роли, в которые ее приглашают, так, на мой взгляд было с фильмом «Воздушный бой» - ну, не в тему она там! Впрочем, в «Периферийных устройствах» она выступила хорошо, роль ей подошла!

Одно то, что сериал снят авторами «Мира Дикого Запада», должно внушать доверие!-3

Впрочем, забегая наперед, скажу, что актерский состав тут хоть и малоизвестный, зато колоритный – кого не возьми, каждый смотрится в кадре отменно!

Итак, недалекое будущее, 30-е годы 21-го века. Главная героиня живет в каком-то захолустье в США. Не смотри, что она блондинка, так как с головой она тоже дружит, подрабатывая то ли техником, то ли еще кем-то, в каком-то сервисе по 3Д-печати.

У нее есть брат, Бартон, который попервах кажется каким-то великовозрастным лоботрясом, который тырит обезболивающие таблетки у матери, и днями напролет рубится в он-лайн игры, зарабатывая с корешами какую-то наличку.

Одно то, что сериал снят авторами «Мира Дикого Запада», должно внушать доверие!-4

И однажды, ему на тест присылают новую VR-гарнитуру, за тест которой предлагают хорошие деньги. Но Бартон прекрасно понимает, что его сестренка справится с этой работой лучше его, и убалтывает Флин попробовать.

Одно то, что сериал снят авторами «Мира Дикого Запада», должно внушать доверие!-5

Первый сеанс подключения к новой гарнитуре показывает потрясающие результаты! Флин словно бы окунается в мир, это не просто VR-пространство, а полное погружение! И как показывают последующие события, все именно так и есть – гарнитура позволяет перенести сознание в другой мир, в мир будущего, в котором Флин придется выживать, чтобы в ее мире, выжила и она сама и ее родные.

Конечно к сюжету у меня есть вопросы, но если не придираться, сюжет прикольный и захватывающий! Мне понравился.

Если вам нравится научная фантастика, я думаю и вам этот сериал зайдет, тем более, что помимо сюжета в нем хороши и персонажи, как я уже писал – очень харизматичные!

В общем, первым сезоном я остался, доволен, но концовка явно подразумевает продолжение, которое будят отличаться от начала, примерно так же, как и в «Мире Дикого Запада», поэтому даже не знаю, ждать его или нет.

Вот, как-то так.