Найти тему
Beatrix_official

ИСТОРИЯ ИГРЫ SOCOM

ВСТУПЛЕНИЕ


Я думаю, что не многие игроки знают об игре Socom, потому что она пользовалась небольшим спросом и имела довольно плохие отзывы как шутер, однако цель данного видео показать вам безумно перспективную игру, которая не могла выйти из тени, не став хитом. И вот уже более 11 лет студия не выпускают новую часть игры.(Нифига себе цифра, да?) В этой игре был очень уникальный геймплей, даже которого сейчас нет на рынке, чтобы вы поняли, это тактическая игра от 3-его лица,, а также она была очень реалистичной, ее механика, отдача оружия и сам игровой процесс, и что было самое восхитительное эта анимация после смерти, даже игра 2011 года, анимация более натуральная, чем тот же call of duty vanguard, но чтобы вы не думали, что игра 10 из 10, то ее главный минус это серость, то есть было как-то мрачно и однообразно, но все ее плюсы перекрывают этот большой недостаток игры.

-2

К тому же, не побоюсь об этом сказать, но это была одна из тех игр, которые могли продвинуться в киберспорте, делать турниры, соревнования и были действительно крутыми конкурентами другим шутерам, но по моему мнению проблема была в другом. что кроме Playstation она никуда не выходила и я уверен. что если бы она вышла на ПК, то из нее бы что-то вышло...

НАЧАЛО СОЗДАНИЕ ИГРЫ SOCOM -- SOCOM U.S. Navy SEALs 27 августа 2002 г.

-3

Запуском самой первой игры в этом жанре от студии Zipper Interactive становится -- SOCOM US. Navy SEALs"морские котики", она стала эксклюзивом для Playstation и скажу сразу, чтобы больше не повторять эту информацию, что все последующие игры SOCOM будут выходить только на PLaystation, имейте в виду...

Игра получила очень положительные оценки, например на метакритике оценка 8 из 10 и это определенно успех, как я уже говорил ранее, это была первая игра на рынке, в которой все происходит от 3-го лица, тактический стиль и + реализм и Честно говоря, на тот момент игра выглядела очень качественно. и нет, я не тот человек, который каждую игру, выходящую еще в далекие 2000-е, называют совершенно новым поколением, нет, повторюсь, я не из тех :), но вы и сами согласитесь, что выглядит хорошо, анимация прекрасно проработана, много механик, например в миссиях, команды можно произносить с помощью прилагаемой USB-гарнитуры или через экранное меню, или команды можно попросить оставаться на месте, пока бумер игрок исследует местность. Можно подумать, что ничего уникального в этом нет, но на моей памяти в то время не было шутера от 3-го лица 2002 года с такими возможностями.

-4

Может я кого-то шокирую, но в эту часть можно было играть онлайн, режимов в игре было несколько (подавление, устранение всех членов противоположной команды и самый интересный и захватывающий режим это извлечение или другими словами "спасение заложников "Думаю о смысле этого режима рассказывать не стоит, ибо его знают все. Но если честно, то визуально он выглядит достаточно сыро, я к тому, что играть в шутер, а уж тем более в мультиплеер на Playstation 2, задача не из легких, говорю человек, игравший на этой приставке.

а после выпуска этой захватывающей игры она получает ежегодную награду GameSpot в номинации «Лучшая онлайн-игра для PlayStation 2» и второе место в номинации «Лучший звук для PlayStation 2». И к июлю 2006 года первая партия SOCOM US Navy SEAL была продана тиражом 1,4 миллиона копий и заработала 82 миллиона долларов. ну и конечно после этого успеха следующая игра не заставила себя долго ждать

SOCOM II: U.S. Navy Seals (PS2) 4 ноября 2003 г.

-5

И ровно через год, 4 ноября 2003 года, вышла вторая часть SOCOM. Она тоже стала успешной серией, и в игре произошли некоторые изменения, что выделяются прям сильно из первой части -- это освещение, она стало намного светлее, а механика и геймплей остались прежними, те же команды для ботов, стрельба и т.д., однако появилась одна возможность, теперь можно открывать двери, больше ничего :) при выполнении миссии у вас будет задание взломать комнату с заложниками и конвоировать их, а вас ждет засада от террористов и вы должны действовать очень тактично, чтобы успешно завершить миссию, но для меня этот момент выглядел довольно впечатляюще

-6

Так же есть озвучка и мое почтение, звучит очень круто по сравнению с ready or not. когда по рации какая-то пиздёнка разговаривает, просто кровь из ушей течет, а тут ты как будто на настоящей миссии, короче игра разошлась тиражом более миллиона копий, да к тому же были отличные отзывы от игроков и критиков.

А после выхода 2 части легендарного Socom наступило какое-то затишье, подробностей о следующей части толком не было, но все знали, что компания действительно готовит что-то большое, и в 2005 году студия выпустила третью часть под названием SOCOM 3

SOCOM 3 2005 г. 11 октября 2005 г.

-7

И все эти 2 года ожидания полностью оправдались! Безумно положительные отзывы от пользователей, на том же метакритике оценка 8 из 10 от критиков. Сейчас я расскажу вам самые интересные подробности и изменения, которые произошли в этой части

Во-первых, что опять-таки выделяется на фоне остальных, так это освещение, да, это я тоже отмечал в прошлой части, но согласитесь, что оно стало приятнее, а также то, что вы все-таки сразу смогли заметить этот транспорт, на котором можно ездить со своей командой и сучий спер#%#@ это же шэдэвр, без рофлов, на моей памяти не было столько возможностей в играх 2005 года, как в Socom, , к тому же в игре большой арсенал оружия по сравнению с предыдущими частями, есть обычные пулеметы, гранаты, снайперские винтовки и куча другого оружия, хочу отметить, что боты стали умнее, четче принимают приказы, хорошо помогают в борьбе с противниками, но все не так идеально, как вы думали, потому что. главный минус который я заметил это то что карты очень пустые, иными словами ничего интересного нет и детализация окружения стала такой же голой как была в первой и второй части. Хочу уточнить одно из самых больших изменений - это открытые карты, то есть это не call of duty, где одни рельсы, а здесь в каждой миссии есть достаточно большие локации, по которым можно путешествовать и исследовать. Но что меня реально чертовски взбесило, так это то, что игра получила только положительные отзывы и ничего более, вы мне скажите, какого хрена тебе еще надо? NO FUCK эта игра заслуживает много наград, но, к сожалению, этого не произошло.

-8

SOCOM: Fireteam Bravo (SOCOM U.S. Navy ...) 8 ноября 2005 г.

-9

Но пока они разрабатывали основную часть, то в 8 ноября 2005 г. выпускают новую часть под названием SOCOM: Fireteam Bravo для PSP. Честно говоря сказать по этому поводу нечего, ибо сама PSP была слабовата и тянуть эту игру было невозможно, и естественно графика была крайне плохой, деревянное управления, были провисания и если говорить в целом то ничего нового нет, а просто урезали на 50%, но по факту было не так уж и плохо, все эти недостатки были компенсированы сюжетом, озвучкой и добавленным мультиплеером, где поддерживает до 16 игроков одновременно и имеется голосовой чат, также в онлайне был режим Free For All, это режим где игроки пытаются занять первое место в таблице лидеров и Captive это заложники.

SOCOM Combined Assault и Fireteam Bravo 2 7 ноября 2006 г.

-10

Тем временем, через год после выпуска Fireteam Bravo в 2005 году, студия выпускает полноценную игру SOCOM Combined Assault для Playstation 2, а вместе с ней выходит и новая версия Fireteam Bravo 2 для Psp. Все по порядку...

Вышедший на PS 2 Combined Assault стал немного лучше, но сразу уточню одну немалую вещь, какого хрена уже 3 года подряд или 4 года,не ебу, интерфейс не изменился, просто посмотрите на это, как говорится найди 5 отличий, не,Разница конечно есть, но не существенная... А геймплей остался прежним, просто добавили взрывчатки и все, а карты стали еще больше, примерно на процентов 30, транспорт не убрали слава богу,но есть в этой игре одна особенность, это когда ваш оппонент сдается, складывает оружие и ложится на пол, а ваш союзник надевает на него наручники, это мелочь, но приятно), а в остальном практически ничего нового, тот же онлайн, геймплей, сюжет и игра получили неоднозначные оценки, кто-то сказал, что это самая нудная серия, а кто-то заявлял, что это лучшая часть SOCOM, в итоге мнения разделились, но это был первый звоночек, чтобы изменить игру и просто добавить новые механики, улучшить геймплей и все такое.

-11

Напомню, что Fireteam Bravo 2 для Psp вышла в то же время и после неудачной первой части они исправили все ошибки, к тому же доработали эту часть почти до идеала и согласитесь, что выглядит очень достойно, анимации стали приятнее и в основном эта игра была портирована из полной версии PS2. просто чуть хуже графика и все + совсем не удивительно, что оценка 8 из 10 на метакритике



SOCOM:Tactical Strike 6 ноября 2007 г.

-12

И вот 6 ноября 2007 года снова вышла SOCOM: Tactical Strike для портативной консоли Playstation. Здесь довольно интересный геймплей, если быть точнее, вы управляете не своим персонажем, а всей командой, которой вы должны руководить очень аккуратно, это было очень медленно и на мой взгляд было скучно, то есть на пути к миссию встречаешь максимум 3 человека и все, , вдобавок ко всему, вам нужно минут 30 ходить на корточках, чтобы добраться до следующего этапа, а управление было, мягко говоря, из задницы. ведь портативные консоли устроены таким образом, что, бля ну вы вы поняли :), так же перед каждой миссией игрок может выбрать снаряжение и аксессуары для каждого человека, улучшить атрибуты каждого солдата с помощью очков навыков и самая главная изюминка в этой игре это то, что в начале кампании игрок выбирает одну из девяти команд спецназа, но сюжет никак не меняется, по сути игра оказалась не такой уж и ужасной и получила "смешанные или средние" отзывы. Увы, но мне не удалось получить информацию о том, сколько копий игры было продано, но по моему предположению это были копейки по сравнению с предыдущими частями, то есть не более 100к копий.



SOCOM: Confrontation 14 октября 2008 г.

-13

Да, через год наконец-то вышла игра для PlayStation 3 и на мой взгляд это лучшая часть из всей серии. стиль геймплея был средним, я к тому, что было не скучно и не быстро, что-то среднее, потрясающая графика и очень детализированные окружения, то есть карты были полными, а самое главное гранаты, они стали реально полезными, которые используешь в каждом матче, но что меня реально бесило, так это хреновая анимация после смерти , это не как натуральная анимация, а прямо как слизь, и это только вызывает у меня улыбку и пердеж. при этом были добавлены скины для персонажей, был очень большой выбор в каком стиле сделать и игроки все были разные внешне, но напомню что в прошлых частях они были чисто одинаковыми и я хочу обратить внимание на карты, они сделаны очень профессионально и почти все позиции можно контролировать гранатами, чему придавало атмосферу, кроме того добавили оружейные насадки (два слота под оружие; для например передняя рукоятка и глушитель на штурмовой винтовке)

-14

А режимов стало еще больше, например, добавили обычный 14 на 14 и уточню, что это не просто шутер впустую, а реально тактический режим, это как мм только для 14 игроков, может кто то скажет, что есть обычный режим в каком-нибудь кс го, это бред я вам говорю, в SOCOM карты разные для каждого режима, нужно строить позиции по всей карте и много других отличий от других игр

-15

И что еще я заметил, так это то, что в эту часть играло больше всего людей по сети, однако отзывы хреновые, большинства критиков ставили оценки от 4 до 6 баллов из 10 ,но я так и не понял в чем проблема если честно. а через 2 года, в феврале 2010, вышла третья часть Fireteam Bravo 3, как нетрудно догадаться, она делалась для PSP

SOCOM: Fireteam Bravo 3 11 февраля 2010 г.

-16

Не буду повторять, что хреновое управление, тупость, скучно и нудно, ибо это и так понятно. даже чертова графика стала хуже.. выдуманное бывшее советское государство, злобные террористы с оружием массового поражения, а мы как раз это и видели раньше, то есть с этой части началась полная деградация, даже в то время играть в эту дрянь было задачей не из легких и здравомыслящий человек в нее играть не будет, но оценки на удивление хорошие 7 баллов из 10, а вот люди которые играли в нее раньше - называли просто мусором. Тем не менее, в этой игре есть отличные многопользовательские функции, которые выделяют ее среди игр для PSP, и на этом положительные стороны заканчиваются. но за то в следующем году вышла SOCOM 4


SOCOM 4 19 апреля 2011 г.

-17

А именно 19 апреля 2011 года это 9 часть из всей серии и на данный момент самая последняя и скажу сразу что судя по рейтингам эта игра стала самой худшей из всей серии SOCOM,обычная оценка пользователей этой игры составляет в среднем 6 из 10, а критики ставят 6,5 балла. Но знаете, лично у меня такое ощущение, что этот устаревший шутер пытается казаться современным, а механика, графика, геймплей остались такими же ,как из самой первой части.. . В SOCOM 4 добавили только тупые режимы в мультиплеер и сюжет уже про других людей,(хоть что-то..).а оказалось, что этого мало, и что меня очень раздражало, может это чисто до#$бки от меня, ну а что это за хрень, простите? да-да, я про прицел, хочется взять ластик, чтобы размазать центр экрана и там была просто черная дыра, так гораздо удобнее, чем эта ерунда. В целом игра просралась. сообщество не приняло ее, в то же время студия хоть как-то пыталась привлечь игроков, добавляя DLC и т.д., но кормить пользователей всяким таким дерьмом не получалось, и в итоге через 3 года онлайн пришлось закрыть.

-18

ИТОГ


Знаете, это одна из моих игр, в которую я верил до конца, поддерживал, потому что в ней была изюминка, но нужен талант, чтобы так знатно запороть перспективы игры, собственно, это было понятно уже с 3-й части, что игра стоит на том же месте и изменений в принципе нет, кроме самой графики. и я все же думаю что им нужна вторая попытка, так как эта игра принесет нам киберспорт, SOCOM была многопользовательской игрой, которая опередила свое время и в итоге компания вставила в себя палку в колеса и упала в дерьмо. кто-то обязательно задаст вопрос (будет ли 5-я часть?). это не 100% информация, а то что есть в сети об этой игре, скорее всего компания даст серии вторую попытку, но проблема в том, что нужно найти разработчиков, поскольку бывшие сотрудники SOCOM ушли работать над игрой rainbow six siege. Так что придется начинать с нуля. при этом, по последним слухам, говорят, что 5-я часть будет анонсирована совсем скоро и мы очень надеемся!...