Найти тему

– Случилось что-то серьёзное, госпожа? – пристально посмотрел на меня Энди

– Умоляю: не делай так больше! – хрипло произнёс Тим. – Не уходи. Лучше побей!

– Я всего лишь прошу: не деритесь и не ругайтесь между собой. Мне тоже больно, когда вы ссоритесь, – сказала я.

– Такого больше не повторится! Мы всё осознали. Прости нас, котёнок! – виновато посмотрел на меня Сэм.

– Простите нас, госпожа, – дрогнувший голос Энди прозвучал на грани отчаяния.

– Ладно, – кивнула я. – Будем считать, что инцидент исчерпан. Давайте поужинаем. Сейчас Майк накроет для нас здесь стол. Конечно, можно было бы отправиться в трапезную, но мне нужно поговорить с вами и Майком без лишних ушей. Сказать вам кое-что важное.

После стука в дверь и моего разрешения в комнату вошёл управляющий, а за ним – несколько мужчин. Первые двое принесли овальный стол, за которым мы могли свободно разместиться вшестером, а остальные уставили его едой, тарелками и столовыми приборами. Стульев не хватило, но их тоже быстро донесли.

– Так что ты хотела обсудить? – спросил Сэм, когда все наши официанты вышли за дверь и мы приступили к ужину.

Что интересно – Майк заметно нервничал: видимо, не привык принимать пищу с хозяйкой, а Энди уже немного освоился после обеда в трапезной и уже увереннее себя чувствовал за господским столом.

– А давайте сначала поедим, – уклонилась я от ответа. – Не хочу портить аппетит – ни вам, ни себе.

– Случилось что-то серьёзное, госпожа? – пристально посмотрел на меня Энди.

– Да. И нет. Не случилось пока, но может. Просто хочу предупредить вас кое о чём. Кстати, Энди, обращайся ко мне по имени, на ты и без «госпожа», ладно? Ну, когда мы не на публике, конечно. Даниэлю я об этом уже сказала, а теперь вот говорю и тебе. Майк, тебя это тоже касается, – посмотрела я на мулата. Тот ошарашенно кивнул.

– Сочту за честь, гос… Полина, – растерялся и вместе с тем обрадовался Энди.

– Я видела, вы читали Карательный кодекс. Нашли что-то важное? – спросила я парней.

– Занимательное чтиво, – невесело хмыкнул Сэм. – Оборотней в этом мире определённо не жалуют. Такое чувство, что их считают главной угрозой государственной безопасности. Уничтожают всех поголовно, вплоть до безобидных хомячков.

– И такие бывают? – изумилась я.

– Понятия не имею, – пожал плечами Сэм. – Я утрирую, конечно, но может, и бывают. Кто их знает?

– А как вы думаете, могут ли быть оборотни среди высшей аристократии? Если точнее, я имею в виду принцев. И императрицу, – спросила я.

Энди с Майком изумлённо замерли, Даниэль невозмутимо отпил из чашки чай, а близнецы синхронно пожали плечами.

– Этим закон не писан, так что всё может быть, – задумчиво отметил Майк.

– Рассказывай, Полина. У тебя проблемы с правящей семьёй? Ты же не просто так о них спрашиваешь, – проницательно уточнил Сэм.

– Можно и так сказать. Когда мы с Родни были наедине, он признался, что удивлён: как это меня не отправили в гарем к принцам? Фалентий почему-то решил меня пощадить и дал возможность стать госпожой в этом мире, а не рабыней.

Парни опешили, а Даниэль подавился чаем, закашлялся.

– Ты в порядке? – я аккуратно похлопала его по спине.

Эльф кивнул. Его глаза потемнели, но уже от тревоги за меня.

– Но… этого не может быть! На Тимеране матриархат, такое просто невозможно! – Майк в шоке качал головой.

– Думаете, Родни стал бы мне врать? – спросила я парней, и все призадумались. – Он сказал, что его возили в тот гарем – принимать роды у девушек или колоть им успокоительное. По его словам, там даже стены пропитаны отчаянием. Последние пять лет принцы забирают себе самых красивых попаданок – тех, кого притащила на Тимеран магическая сеть. И делают своими невольницами. Если девушка беременеет, у неё потом отбирают ребёнка. Насколько я поняла, сразу после родов. И отдают другим. Аристократкам.

– Это слишком жестоко! – воскликнул Тим. На скулах близнецов заиграли желваки. Даниэль потрясённо застыл, Майк и Энди тоже.

– Согласна, – мрачно кивнула я. – В общем, я не удивлюсь, если принцы каким-то образом будут пытаться заполучить меня в свой гарем. Хочу, чтобы вы знали об этом.

– Но ты уже гражданка Тимерана. У тебя есть ринал, поместье, деньги и рабы. Да и консорт Фалентий относится к тебе с теплом. Неужели принцы осмелятся тебя похитить? – встревоженно спросил Майк.

– Не знаю. Надеюсь, что нет. Но не исключаю такой возможности. Даниэль уверен, что они оборотни. Хищники. А такие не позволяют добыче уйти из-под носа. Родни тоже считает, что принцев не остановит моя легализация. Он сказал мне быть очень осторожной. Даже Фалентий – и тот не уверен в моей безопасности. Настоятельно советовал заводить связи среди аристократии, – тяжело вздохнула я.

– Надо срочно укрепить периметр. Поставить надёжный забор, выставить круглосуточную охрану, – Сэм сразу принялся составлять план действий, как прирождённый стратег и лидер. – Советую купить ещё нескольких телохранителей, профессионалов. Тех рабов, что ты уже приобрела, тоже следует обучить боевому искусству. Мы с Тимеем этим займёмся. Обретение союзников – общение с другими аристократками – мера вынужденная, но необходимая. Следует почаще приглашать их в гости в Риверсайд. Лишний раз поместье лучше не покидать. Тем более, что мы с Тимом не сможем тебя сопровождать.

– Не волнуйся, Полина, всё будет хорошо. Мы никому не дадим тебя в обиду! – очень серьёзно заявил Тим. Сэм, Энди и Майк решительно кивнули.

А в глазах Даниэля светилась холодная решимость порвать всех моих врагов на бантики.

Читать любовное фэнтези Лены Хейди "Сильнее цепей" ЗДЕСЬ