- Мёд, масло, молочко будете? - Сергей не унимался и даже наращивал темп. - Всё для вас в последний день Помпеи!
- Сядь! - Резко сказала Ольга.
Неведомая сила пригвоздила Сергея к кедровой лавке.
- Ого! Можно еще скомандовать СПАТЬ! , а то бессонница мучает в последнее время ... - Сергей поерзал. - Ну тогда отпусти не надолго, а то я до чайника не дотягиваюсь. А может все таки в баньку? Разгоню за час, погрею и пропарю и чистенькая за выполнение замыслов и возьмешься, а?
- Как ты с ним работаешь? Он всегда такой болтливый, скажи Аарон? - Оля переключилась.
- Вот ты с ним полчаса, а я полжизни. Представь какого мне? Разнеси уже этот мир в молекулы,я хоть в тишине побуду. - Аарон ответил таким тоном, что не очень было понятно , шутит ли он.
Глаза у Ольги на секунду расфокусировались и в них тут же засверкали молнии.
- Что это значит? - выкрикнула она и резко встала с массивной лавки, едва ее не опрокинув.
- Это значит только одно, мы тож не лаптем щи хлебаем. Или как на современный лад - смузи не из кроссовка пьем. - Сергей легко встал и снял чайник с плитки. - Не переживай и не напрягай организм. Это моя баня, моя территория и мои правила. Не работает тут магия, энергии, пока я не разрешу. Тут только грубая физическая сила работает и поэтому не заставляй ее применять и сядь.
Ольга нервно села и на секунду покосилась на дверь.
- И подмога не придет, можно не ждать. Точнее она придет, да и больше - пришла. Но мы с тобой в межмирье, а значит в межвременье. Сидеть можем тут хоть сто лет...
- Ты без еды помрешь через пару дней ... - язвительно ответила Ольга.
- Понимаешь, сто лет там - пару минут тут. Мы тут чаю попьем, а наши уже на Марсе колонию построили, летаю чартером на Юпитер, как в Тайланд. В общем заживут, как нам и не мечталось. Чай-то будешь?
- В теперь по делу. - Аарон встал и подошел к Ольге. - По всем правила мы имеем право тебе ликвидировать уже сейчас по открывшимся обстоятельствам, это раз. Второе, мы собственно и намерены это сделать. Или, если ты подумаешь и расскажешь, то без сил и магии отправляешься в ПАР и там как-то живешь или выживаешь - таков Свод.
От его тона показалось, что даже воздух стал холоднее в предбаннике. Все трое молча переглядывались. Тишина звенела внутри и снаружи бани. Двигалась только струйка пара из носика у повидавшего в этой жизни чайника.
- Вот предлагал же по-хорошему, попариться, чаю попить и миром решить.- первым не выдержал Сергей. - Оля, ну ты ж дева разумная, подумай еще раз. При всем моем уважении, ну не твоя это идея. Прятать своё величие - это конечно сильно. Но масштаб не тот, не зашла бы ты в баню тогда. Ну кто тебя, прекрасная сбил с пути -то, а?
Сергей все больше входил в роль эдакого мирского папаши, который отчитывает нерадивую дочь за разбитую в порыве гнева посуду.
- Вот смотри, ты в ПАР и там 50 на 50, что выживешь. А твой руководитель дипломной работы по аннигиляции мира останется, найдет себе нового аспиранта.
У Ольги предательски дернулись губы и глаза наполнились слезами.
Сергей подошел сел рядом и занес уже руку, чтобы погладить её по голове...
Удар сотряс баню, будто КАМАЗ въехал в стену. Чайник плеснул кипятком через носик, посуда зазвенела и попадала, связки трав сорвались с крючков.
Глаза у Ольги мгновенно подернулись сталью.