Найти тему
РИЦ «Югра»

Пенсионеры чаще других обращались на горячую линию департамента госслужбы

   Пенсионеры чаще других обращались на горячую линию департамента госслужбы
Пенсионеры чаще других обращались на горячую линию департамента госслужбы

На горячую линию департамента государственной гражданской службы и кадровой политики Югры за год поступило 49 звонков. Около трети из них касалось вопросов в сфере ЖКХ. Информацию об этом рассказали в самом департаменте. Там же добавили, что 7 обращений касались правоохранительной деятельности, 4 - социальной защиты. Кроме того, поступали и иные вопросы на темы - образования, транспортного обслуживания и состояния автомобильных дорог, трудоустройства, размера и выплаты заработной платы, деятельности органов местного самоуправления. При этом треть обращений приходится на жителей Ханты-Мансийска. Чаще других на телефон линии звонили пенсионеры – более 70%. При этом из поступивших на «телефон доверия» сообщений только одно касается нарушения антикоррупционного законодательства. В департаменте добавили, что все обращения, поступившие на «телефон доверия» в 2022 году, рассмотрены в установленном порядке, сообщает телеканал "Югра".