Найти тему
6,1K подписчиков

Брусника, клубника🍓, морской коктейль... Обзор товаров из магазина Светофор🚦. Декабрьский обзор. Мои любимые товары🤫.

561 прочитал

Дорогие подписчики и гости канала Топай и лопай!

Спасибо, что остаётесь со мной😉.

Надеюсь, что сегодняшний обзор из магазина Светофор🚦будет вам интересен.

А начать его я решила с товаров, которые я здесь покупаю и тех, что вернулись на полки магазина, как, например, этот цикорий.

Цикорий я не покупаю. Предпочитаю натуральный кофе ☕ самой тёмной обжарки, но у меня есть приятельница, которая с удовольствием пьёт цикорий этой ТМ 🤔.

Цикорий натуральный растворимый Fitolaine.

Вес 300 грамм.

Цена 89 рублей.

Фото автора канала Топай и лопай
Фото автора канала Топай и лопай
Фото автора канала Топай и лопай
Фото автора канала Топай и лопай

Хлопья мультизлаковые Matti.

Вес 400 грамм.

Цена 65 рублей.

Этот товар у меня в списке тех, что покупаю в магазине Светофор🚦.

Качество меня устраивает.

Фото автора канала Топай и лопай
Фото автора канала Топай и лопай

Ещё один товар который, на мой взгляд, заслуживает внимания.

Компотная смесь.

Цена 174 рубля за килограмм.

Смесь я нахожу ароматной и без посторонних примесей.

Упаковка прозрачная и можно, в принципе, выбрать.

Фото автора канала Топай и лопай
Фото автора канала Топай и лопай
Фото автора канала Топай и лопай
Фото автора канала Топай и лопай

По моим наблюдениям, значительно уменьшилось количество этого товара...

Ананасы🍍кусочки консервированные и груши 🍐половинки в сиропе.

Ананасы 🍍 я покупала. В моей банке было очень много жёстких кусочков.

Фото автора канала Топай и лопай
Фото автора канала Топай и лопай

Недавно пила у подруги морс из брусники.

Этой самой брусники из магазина Светофор 🚦.

Ягода и то, что из неё получилось мне очень понравилось.

Цена за килограмм 323 рубля.

Зимой я покупаю замороженную клубнику 🍓.

Она, по-моему, здесь всегда как на картинке.

Цена 313 рублей за килограмм.

Фото автора канала Топай и лопай
Фото автора канала Топай и лопай
Фото автора канала Топай и лопай
Фото автора канала Топай и лопай

ТМ Балтийский берег.

Коктейль из морепродуктов.

Стараюсь выбрать вариант где поменьше мидий.

Добавляю в салаты.

Цена 168 рублей.

Вес 385 грамм.

Фото автора канала Топай и лопай
Фото автора канала Топай и лопай

Фото автора канала Топай и лопай
Фото автора канала Топай и лопай

Капуста морская по-корейски с грибами.

ТМ Санта Бремор.

Вес 350 грамм.

Цена 63 рубля.

Фото автора канала Топай и лопай
Фото автора канала Топай и лопай

И ещё один товар, который мне нравится.

Продукт кисломолочный термостатный Мацони.

Очень мне приятна консистенция термостатных продуктов.

Цена 100 рублей.

Вес 900 грамм.

Фото автора канала Топай и лопай
Фото автора канала Топай и лопай

Спасибо за внимание.

У меня на сегодня всё.

А какие продукты в магазине Светофор 🚦 покупаете вы?

Обзор сделан в городе Сергиев Посад Московской области.

Адрес магазина ул. Центральная, 1.