Горячей линией департамента государственной гражданской службы и кадровой политики автономного округа за год воспользовались 49 жителей региона, сообщает телеканал «Югра».
Треть обращений была посвящена вопросам в сфере ЖКХ. Еще семь касались правоохранительной деятельности, четыре — социальной защиты. Также поступали вопросы на темы образования, транспорта и дорог, трудоустройства, оплаты труда и деятельности органов местного самоуправления. При этом из поступивших на телефон доверия» сообщений только одно касается нарушения антикоррупционного законодательства.
«Все обращения, поступившие на "телефон доверия" в 2022 году, рассмотрены в установленном порядке», — сообщили в ведомстве.
Ранее UGRA-NEWS.ru сообщал, что больше 3 тысяч пенсионеров Югры обратились за словесной поддержкой к волонтерам с 2020 года.