Найти в Дзене
BitSPrint

Воблеры

Оглавление

Воблер представляет собой изделие полиграфической продукции, относящееся к классу POS материалов. Этот формат “бумажной” рекламы был разработан для привлечения внимания потенциальных клиентов к товарам. Конструктивно рекламный воблер выглядит следующим образом: лист материала (бумага, картон, пластик и т.д.) прикрепляется к гибкой прозрачной ножке таким образом, чтобы лист с рекламной информацией не перевешивал, как бы балансируя и постоянно двигаясь. Такая “воздушная” конструкция гарантированно привлечет внимание.

Какие бывают рекламные воблеры?

Данную продукцию можно условно разделить на 2 группы по типу воблера:

  • Обычные – изготавливаются серийно, недороги в производстве. Представляют собой круг или прямоугольник с рекламной информацией - лозунгом или описанием продукта.
  • Фигурные – изготавливаются под заказ. Имеют причудливую форму, зачастую, повторяющую контуры рекламируемой продукции.

Также существует классификация по типу ножки:

  • Алюминиевая - изготавливается в виде пружины. На такой ножке воблер ведет себя более “активно” - постоянно дрожит и раскачивается. Алюминиевые ножки более надежны и долговечны, но и стоимость их выше.
  • Пластмассовая - представляют собой тонкую прозрачную гибкую пластину, благодаря которой воблер совершает колебательные движения. Стоит дешево, но имеет ряд ограничений по использованию.
-2

Преимущества

  • Воблеры ненавязчивы, не раздражают клиента. Информация, подающаяся в таком формате, не вызывает раздражения, т.к. оригинальная подача и интерактивность выделяют ее на фоне тонн рекламного мусора, раздаваемого на улицах.
  • Возможность сэкономить. Один воблер заменит тысячу листовок, затраты попросту несравнимы.
  • Аккуратный внешний вид. Хорошие воблеры компактные, они не загораживают товар и не перетягивают на себя внимание, а лишь подчеркивают достоинства рекламируемого объекта.
  • Процесс изготовления и монтажа занимает пару минут
  • Огромный выбор не только цветовых решений, но и форм и фактур.

Где используются воблеры?

Наиболее популярной сферой применения является розничная торговля. Обычно данный формат используется для оповещения клиентов об акциях и временных скидках. Это лучший вариант для выделения отдельного товара. Еще воблеры используют для продвижения новинок в розничных сетях.

Также воблеры можно использовать в качестве обозначения на прилавке вид конкретной продукции, в виде подписи сверху или указателя.

Наиболее часто рекламные воблеры можно встретить в следующих местах:

  • торгово-развлекательные центры;
  • городские рынки и ярмарки;
  • предприятия общественного питания;
  • госучреждения;
  • кассы аэропортов и железнодорожных вокзалов;
  • парикмахерские, СПА и массажные салоны;
  • фитнес-центры;
  • медицинские центры и лаборатории;
  • точки уличной торговли;