Первый в регионе муниципальный центр управления начал работать в июне 2023 года для качественного улучшения взаимодействия с населением.
По словам Ивана Ульянченко, чаще всего жители Ставрополя жаловались на работу общественного транспорта (295 обращений), дороги (243), ЖКХ (204), благоустройство (187) и соцобслуживание (123 заявки).
«Все обращения по 25 направлениям - на контроле. Часть вопросов удается решать оперативно, какие-то требуют детальной или межведомственной проработки», — проинформировал ставропольцев о работе новой внештатной структуры Ульянченко.
Также горожан интересует тема мобилизации (100).
Наиболее актуальные сведения по частичной мобилизации можно найти на портале Объясняем.ру, напомнили в мэрии.
МЦУ координирует руководство структурных подразделений мэрии и обрабатывает сообщения, поступающие из открытых источников в интернете, через сервисы обратной связи и ЕДДС Ставрополя. Работает и оперативная интернет-приемная в WhatsApp и в Телеграм.