Найти в Дзене

Стоит ли использовать голосовые сообщения при общении с фотографом или видеографом?

Когда вы записываете голосовые сообщения для фотографа, видеографа и прочих специалистов, которых вы наняли на какую либо дату, вами движет свое соображение насчёт этого действия, возможно вам так удобно, либо вы хотите передать свою харизму.... Не будем вдаваться в подробности мотивации заказчика. Помогает ли это делу, которое вы получили специалисту? Задумывались ли вы, что в реальности происходит? Фотограф, который получает от вас записанное сообщение, должен прослушать его, чтобы понять, что от него требуется. Возможно специалисту неудобно читать голосовое сообщение в транспорте, когда его окружают люди, нет возможности сразу ответить и т. д. В таком случае ваше сообщение может быть надолго отложено. Человек не знает, что от него хотят и не сможет оперативно ответить. Необходимо наглядное написание задания, чтобы оно было на виду и была возможность быстро просмотреть историю переписки. Все это несомненно повлияет на точность и скорость исполнения услуг

Когда вы записываете голосовые сообщения для фотографа, видеографа и прочих специалистов, которых вы наняли на какую либо дату, вами движет свое соображение насчёт этого действия, возможно вам так удобно, либо вы хотите передать свою харизму....

Не будем вдаваться в подробности мотивации заказчика.

Помогает ли это делу, которое вы получили специалисту? Задумывались ли вы, что в реальности происходит?

Фотограф, который получает от вас записанное сообщение, должен прослушать его, чтобы понять, что от него требуется.

Возможно специалисту неудобно читать голосовое сообщение в транспорте,

когда его окружают люди, нет возможности сразу ответить и т. д. В таком случае ваше сообщение может быть надолго отложено. Человек не знает, что от него хотят и не сможет оперативно ответить.

Необходимо наглядное написание задания, чтобы оно было на виду и была возможность быстро просмотреть историю переписки.

Все это несомненно повлияет на точность и скорость исполнения услуги.

Люди бывают разные. Одни внимательные, другие рассеянные. У фотографа может быть поток клиентов, среди которых информация из вашего звукового файла может так и остаться скрытой за звуковым значком. А должно быть как раз наоборот! Вам же нужно снять ваше мероприятие?

Фотографу нужно иметь перед глазами: когда ему надо снимать и во сколько, какие условия работы...

А он видит звуковое сообщение, которое может уйти в ленте наверх, после ваших других звуковых сообщений. Все это легко теряется, а суть очень нужна!

Если бы вы хоть помечали текстом, где ваше задание записано и о чем звуковой файл. Но это же надо печатать, а вы не хотите. И кому вы хуже делаете? Себе.

Какой выход? Перестать усложнять жизнь себе и другим. Писать текстом, когда вы что то, кому то поручаете и это очень важно для вас.

Делайте короткие записи с точным указанием даты и времени, адреса и пояснений.

Признайтесь себе, вы делаете это? Нет! Поэтому, ваше задание всегда под большим вопросом и вполне может сорваться из за небрежности, либо по забывчивости.

В дальнейшем сотрудничестве с вами, фотограф вряд ли будет держать в памяти ваши предпочтения, если вы его позовете ещё раз. Он не сможет быстро прочитать что вы хотели когда то в прошлый раз. Он просто забудет, что вы любите и как вам надо, не сможет быстро подчитать и вспомнить, а вы будете думать, что он знает всё что вы хотите, ведь он же был у вас в прошлый раз....

Если обратиться к мнению экспертов в области профессиональной этики, то они утверждают, что голосовые сообщения могут существовать в профессиональном общении, лишь когда начальник не успевает давать поручения и поэтому он записывает голосовое для сотрудников. Отвечать не обязательно тоже голосовыми сообщениями.

У вас такой случай? Нет! Вы не начальник для специалистов, вам оказывают услугу. Это такие же люди, как и вы, не ваши подчинённые. Они временно вам помогают.

И чем яснее задание, тем лучше оно будет выполнено.

Далее, эксперты говорят:

с точки зрения этикета обмен голосовыми сообщениями абсолютно неуместен. Однако в жизни бывают ситуации, когда использование аудиозаписей неизбежно. В таком случае, первым делом, автор приносит извинения и объясняет, почему он вынужден говорить, а не писать.

Так же эксперты в области делового этикета говорят:

в высоком деловом мире можно поступать более жёстко. Можно сделать выговор и подчеркнуть, что согласно правилам этикета и протоколу голосовые сообщения отправляются только в экстренных случаях.

Мнение фотографа: голосовые сообщения безлики. Не видно истории переписки, невозможно оценить общение, сделать выводы, заметить тонкости, точно выявить делали для выполнения заказа наилучшим образом.

Все эти вопросы уже давно решены за нас. Надо просто следовать экспертному мнению и здравому смыслу.

Поэтому, фотографам, видеографам, ведущим, специалистам свадебной и иной индустрии нужно заранее предупреждать в своих рекламных объявлениях, а так же в переписке с клиентом, что удобнее было бы общаться текстовыми сообщениями, чтобы более точно выполнить заказ.

Предписав, как лучше с вами общаться, вы предупредите заказчика и в случае форс мажора по причине забывчивости у вас будет возможность сослаться на невыполнение своей просьбы писать текстом, что и повлияло на то, что заказ не выполнен или не так выполнен. Согласны ли вы с данной статьей? Пишите свое мнение в комментариях.