У меня уже 8 лет действует розничный бизнес, с 2020 года я веду полномасштабный курс по маркетингу. Я не новичок в инфобизнесе.
На курс пришла за инструментами микропрдуктов и коротких прогревов.
Моя задача была:
1️⃣ скорректировать свою продуктовую линейку
2️⃣ использовать мини-запуски как «живой тестер» и плотное взаимодействие с аудиторией.
Благодаря мини-продуктам я легко могу выводить флагманские продукты на востребованный рынок.
Внедрять начала сразу же.
🔴 Например, на первой практике у Полины мы разбирали цену и ценность консультаций. И я поняла, что на одной моей консультации клиент узнает столько практической информации, что спокойно делает запуск на 150 000 рублей.
Поэтому я разложила свою консультацию по шагам и стала закрывать клиента в долгую.
На курсе у меня сразу же так и произошло: на консультации приходили ко мне в течение 2-3 недель на несколько встреч.
🔴 Освежила знания, как работать с вектором АВС.
🔴 Сразу же внедрила схему прогрева семи дней. Раньше я делала длинные прогревы, когда продавала большие курсы и каждый день по капельке выдавала контент подписчикам.
А сейчас использовала новую схему прогрева 7 дней. При этом первые два дня я шла по ней, а остальное я зашила в анкету предзаписи. Видимо, я не укладывалась по времени.
В итоге я за 3 дня сделала 15 продаж по 3500 рублей. Позже я сделала еще раз такой прогрев на 3 дня и закрыла 20 мест с чеком от 4 до 6 тысяч рублей. И эта формула стала у меня точкой входа в воронку в продуктовую линейку. Участники мастер-классов ждут запуск моего флагманского продукта стоимостью 50-100 тысяч рублей.
Еще в планах запускать консультации по тем темам, в которых я хочу прокачать свои скилы, что мне интереснее.
Алёна Реутова
ЗА 3 ДНЯ СДЕЛАЛА ПРОГРЕВ И ПРОДАЛА 15 МЕСТ ПО 3500 РУБЛЕЙ. ПОТОМ СНОВА ПОВТОРИЛА И ПРОДАЛА УЖЕ 20 МЕСТ ПО ЦЕНЕ 4000-6000 РУБЛЕЙ
12 декабря 202212 дек 2022
9
1 мин