Маркетинг нужен каждому бизнесу. Да, кто-то живет за счет сарафанного радио, но, надеюсь, вы понимаете, что построить крупный бизнес без маркетинга нельзя. Если вы знаете исключения, то это только исключения.
Так вот, бизнесов много, каждому нужны клиенты, надо искать маркетолога.
Маркетологов сейчас очень много и будем честны, многие из них, не могут сделать результат вашему бизнесу. Кто-то работает только с одной нишей, кто-то новичок, кто-то вообще не понимает, что происходит, а маркетологов, которые действительно смогут сильно влиять на ваши продажи и увеличивать их, таких мало. Но сейчас не совсем об этом.
Маркетолог, часто заходит в работу, как партнер, без трудоустройства. Удаленно работает, сидя на диване или в кофейне, где угодно в общем. Как построить отношения с таким специалистом, чтобы работая в таком формате, было комфортно?
Расскажу, как строю отношения с клиентами я.
Несмотря на то, что я не занимаюсь проектами самостоятельно, работает несколько специалистов, все коммуникации зачастую происходят только со мной, всеми процессами руковожу я. Таким образом клиенты напрямую задают мне свои вопросы и я на них отвечаю и несу ответственность за каждое действие свое и команды.
У нас отдельный чат со всеми рабочими материалами, к которым у клиента есть доступ, и постоянная обратная связь от меня.
Изначально на берегу, еще до начала работы, мы общаемся и помимо того, интересно ли клиенту мое предложение, мы оба должны понять, насколько нам комфортно работать и сходится ли у нас виденье по ряду моментов.
Клиент, начиная с нами работу, должен нам доверять все процессы, которые мы на себя берем. Бывали случаи, когда клиент влезал в работу и говорил, как нам надо делать. Обьективно говоря, эти действия бы ни к чему хорошему не привели, я настоял на своем и мы получили результат. Я эксперт в своей нише, привлекаю клиентов, клиент эксперт в своей, тут лучше без столкновений.
Я не против разногласий, важный момент. Круто, когда клиент в спокойной форме может донести свою мысль, высказать пожелания, сделать предложение о внедрении чего-либо. Это мы обсудим и я уже отталкиваясь от этого даю конструктивную обратную связь.
Это мои основные ценности в работе, при которых мы достигаем комфорта в работе. Разумеется наиболее ключевой аспект при работе - это достижение нужного результата, но когда проектов в работе много - это стресс. Я за комфорт в работе, когда концентрация только на результате, а не на выяснении отношений.
А как строится наша работа, расскажу далее. Алгоритм работы, который позволяет системно построить работу над маркетингом компании.
Подпишись на телеграм - https://t.me/civis_smm. Расскажу, что тебе внедрить уже сегодня, чтобы маркетинг развивался.
С уважением, Миша.