Найти тему
Уютный дом

Флайледи. Зона ванная + 1 доп. Комната. План на неделю

Доброе утро мои флаюшки! 🤗

В это прекрасное утро понедельника, заряжаемся позитивом и настраиваемся на рабочую волну.

Именно так выглядит #ваннаякомната "без прекрас" через месяц ДО уборки.

На этой неделе мы будем работать в ванной комнате и прихватим еще одну. У меня это будет в первую очередь балкон.

12дек - делаем ревизию в банном текстиле.

Попробуйте взглянуть на свой текстиль свежим взглядом. И выкиньте все, что уже подустало. А то, что нужно докупить, запишите - вы можете намекнуть своим близким, что они могут подарить вам что-то из этого списка на НГ)

У меня не будет возможности сменить полотенца большие, но парочку кухонных я бы прикупила. Они у меня быстро приходят в негодность.

13дек - расхламляем ванную и комнату, выполняющую функции кладовки:

балкон, лоджия, подвал и т.п. Потратьте сегодня 15-30 минут чтобы расхламиться здесь.

У меня на балконе пока не было морозов хранились овощи с огорода. Нужно занести в квартиру, ато станут водянистыми. Для этого, "запасам" нужно выделить место 🤯🙈🤪🙉 С этим конечно, проблема.

14дек - моем кафель.

Используйте для этого раствор лимонной кислоты или уксус.

Лимонной кислоты можно взять 2 столовые ложки на 0,5 л воды.

Уксуса 9% можно взять 1 часть на 3 части воды. Наносите растворы из пульверизатора, оставляйте на пару минут, потом вытирайте насухо махровым полотенцем или салфеткой для стекол.

На запущенных участках держите раствор дольше. При необходимости наносите повторно.

15дек - выбираем доп.комнату на свое усмотрение. И в ванной и доп. будем драить все горизонтальные поверхности. Уксус и хоз.мыло нам в помощь!

16дек. Сегодня в ванной делаем самое “кричащее” дело - что больше всего требует вашего внимания?

А доп.комнатой назначаю рабочее место. Компьютерное, кухонное, рукодельное - какое у вас? Наведите в этой зоне порядок - расхламитесь, протрите все закоулочки, организуйте хранения вещей.

💅Процедуры недели:

Делаем каждый день или через день маски либо массаж по вашему любимому маслу. А можно и чередовать.

Я люблю тканевые маски. Но даже если делаю обычную, не даю ей высыхать - накрываю ее сверху либо уже использованной тканевой основой, либо пищевой пленкой.

Итак, всю неделю готовим лицо к праздничным фотографиям, напитываем кожу активно - чтобы выглядеть в Новый год сияющей и ухоженной)))

Надеюсь я вас замотирировала, на уборку. Я в ванной расхламилась несколько месяцев назад. Каждая вещь знает свое место. Поэтому, мне не сосиавляет труда поддерживать в ней порядок.

Очень рекомендую почитать мои предыдущие статьи про уборку и расхламление в ванной. Также есть небольшое видео-мотивация 😘😋😃

#флайледи #уборкафлайледи #мотивациянауборку #быстраяуборка #хозяюшка #междунамихозяюшками #уют #чистаяквартира #чистыйдом #порядок #осознанноепотребление #минимализм