Найти в Дзене
Ровер Сити

Range Rover 4.4 дизель: слабые места

Дизельный силовой агрегат объемом 4.4 л впервые стали устанавливать после второго рестайлинга Range Rover третьего поколения (L322) – с 2010 года. Этот же силовой агрегат встречается и у моделей четвертого поколения (L405).

Двигатель с маркировкой 448DT был разработан компанией Ford в 2009 году. Основные характеристики этого силового агрегата:

· Объем – 4367 куб. см

· Конфигурация: V8

· Мощность: 313 – 339 лошадиных сил

· Крутящий момент: 700 – 740 Нм

· Впрыск: непосредственный

· Степень сжатия: 16.1

· Диаметр цилиндра: 84 мм

· Ход поршня: 98.5 мм

· Количество клапанов на цилиндр: 4

· Нагнетатель: 2 турбины (одна с изменяемой геометрией, одна с постоянной)

· Расход топлива: 8.7 – 9.4 л

На фоне откровенно неудачных двигателей Land Rover 2.7 и 3.0 л этот силовой агрегат демонстрирует высокий уровень надежности. Однако он не лишен недостатков. Расскажем о них подробнее.

Часто встречаются трещины во впускном коллекторе (поскольку двигатель имеет конфигурацию V8, таких элементов установлено два). Эту проблему непросто выявить, поэтому нужно обращаться к профильным специалистам.

Еще одна распространенная неполадка – утечки масла в развале блока. Они могут происходить из-за пришедшего в негодность уплотнителя масляного охладителя или из-за возникновения трещин в корпусе охладителя. В первом случае удастся обойтись заменой прокладки, а во втором придется менять охладитель. Однако в обеих ситуациях потребуется проводить масштабную дефектовку силового агрегата, чтобы добраться до этого элемента.

У внедорожников с моторами 4.4 дизель нередко встречается повышенная дымность выхлопа. Часто эта проблема связана с дефектом трубки, через которую происходит слив масла с турбины. После установки доработанного элемента проблема уходит.

Достаточно часто появляются трещины ролика приводного ремня. В этом случае начинается ускоренный износ ремня, что приводит к его обрыву. Если ремень оборвется, то может потребоваться замена всех роликов, а также сальника коленвала. Во избежание такой проблемы нужно менять комплект приводного ремня с роликом раньше регламентного срока – раз в 80 тысяч километров.

Забитый салонный фильтр становится причиной снижения эффективности работы климатической установки. Замена элемента требуется каждое регламентное ТО – раз в 8 – 10 тысяч километров.

Нередко ТНДВ начинает работать слишком шумно. В этом случае нужно вовремя выявить неполадку и провести диагностику насоса.

Встречается выход из строя пластикового механизма актуатора турбины. В этом случае потребуется замена устройства.

Может сбоить управляющая электроника двигателя. В такой ситуации не обойтись без полноценной компьютерной диагностики с применением профильного оборудования.

Достаточно быстро приходит в негодность сажевый фильтр – если автомобиль эксплуатируется преимущественно в городе.

Также стоит отметить, что Range Rover с дизельным двигателем 4.4 л очень требователен к качеству используемого топлива и к качеству обслуживания. Важно использовать оригинальные расходные материалы или их полный аналог от ведущих производителей.

Ремонт Land Rover (Ленд Ровер) цена в Москве | Ровер Сити