Сейчас разберём 👇🏼
Я постоянно сталкиваюсь с заказчиками, которые наотрез отказываются писать цены на услуги / товары в постах 🙆♀️
Аргументы обычно следующие:
1. Не хочу, чтобы мои цены видели конкуренты…
Но получается, что помимо конкурентов цены не видят и потенциальные покупатели 🤔
В чем проблема вашим конкурентам, если им так хочется узнать цены, спросить их в директе?
2. Так я получаю больше заявок в Директе, это мои холодные заявки, которые я перевожу в теплые 🙈
Ох, возможно этот способ работает, но только если вы действительно переводите такие запросы в теплые, для этого нужно быть хорошим маркетологом, чтобы от вопроса: «А сколько стоит эта сумка?» довести до реальной покупки.
В 80% диалог заканчивается на этом моменте, тогда какой смысл?
Ваши покупатели / клиенты /заказчики, хотят видеть всю информацию здесь и сейчас, а не совершать еще несколько лишних действий, чтобы разгадать тайну стоимости этой «сумки».
Поэтому важно, в каждом посте освещать все возможные вопросы, которые могут возникнуть у вашего потенциального покупателя:
1. Описание товара/услуги
2. Размеры / для кого подойдет
3. Стоимость
4. Контакты - как с вами лучше связаться
А что вы думаете насчет скрытия цен на товары / услуги ?🤔
#рилс #сторис #наставник #ведениеинстаграмподключ #сторисмейкер #бренд