Найти тему

Чёрное и белое (5)

- начало истории

- предыдущая глава

— Сегодня в «Тихом угле» лучистая настойка со скидкой, - озорно подмигнув, просветил Таллию Ранил. — Да и в целом, там можно и поплясать и поговорить. Хорошее местечко.

Заведение на самом деле оказалось уютным. На первом этаже можно было занять столик у танцпола, а на втором посидеть в тишине. Ребята уселись на втором, придя к выводу, что, если заскучают, спустятся.

Лучистая настойка щипала нос пузырьками и забавно шипела, Таллия потихоньку пила кисловатый напиток, наблюдая как Ранил уплетает стейк.

— Ты точно есть не хочешь? Я угощаю.

— Меня дома покормили, - виновато улыбнулась та.

— Я и сухарики с орешками прихватит, будешь?

— Ран, - засмеялась Таллия, - прекрати!

— О, у меня есть тост, - на предложение парня девушка подняла бокал излучая всем видом полную заинтересованность, - За знакомство. И пусть оно станет прекрасным началом со счастливым продолжением, - широко улыбнулся он.

— Да ты романтик, - протянула она.

— Пей давай, - Ранил ударил свой кубок о кубок девушки и отпил.

Они ещё поболтали, шутя и смеясь, а потом пошли плясать и не останавливались, пока ноги не загудели.

— Фу, я домой точно не дойду, - падая обратно на стул, пожаловалась девушка.

— Не проблема, я тебя донесу, ты ж лёгкая.

— Вот спасибо, настоящий друг.

— Талли?

— М?

— Скажи честно, ты за Каллиба замуж хочешь?

«Вот что за вопросы?» - подумала девушка. Все веселье как водой смыло. Но взгляд Рана казался таким открытым, ей очень не хотелось обидеть его, отказываясь отвечать. Да и зачем что-то скрывать от близкого друга.

— Ты будто сам не понял ещё. Да и кто меня спрашивает? Я Кри-Сантос, должна хранить чистоту крови, уважать выбор родителей и бла-бла-бла…

Таллия грустно хмыкнула. Ранил накрыл руку девушки своей, нежно поглаживая запястье. Девушка хотела отнять руку, но он удержал.

— Откажись.

— Не смешно, - фыркнула она.

— Откажись, неужели он единственный подходящий Избранный?

— А смысл менять шило на мыло? Его я хотя бы знаю давно. Не мне тебе говорить, что в подобных моей семьях уже все распределено. Да и за кого я пойду?

— За меня.

Таллия не поверила ушам. "Серьезно?!"

— Ран, ты мой друг, - осторожно подбирая слова, начала Таллия. - И даже если бы это было возможно. А это невозможно, потому что у тебя уже есть невеста. Так вот, если бы это было возможно, портить наши отношения барком я бы не стала. Извини, но я люблю тебя только как друга.

— Ну, это возможно, - словно не слыша девушку рассуждал парень. - Невесты у меня нет, отец разорвал помолвку - на восемнадцатилетие у Алиньи не появился Аккс. Их семья просила не афишировать это, поэтому официально я помолвлен, пока. А насчёт остального. Не спорю, ты мне нравишься, и видеть, как ты мучаешься с этим снобом просто невыносимо, закатил глаза. - Он же придурок. Уж прости. Поженимся, и больше родители не будут иметь над нами власти. А если потом поймём, что мы всё-таки друзья, и не больше, я дам тебе развод. Но узнай ты меня получше, может быть передумаешь? Или...У тебя кто-то есть? - вскинул брови парень.

— Нет! - слишком поспешно ответила девушка и заметила неверие во взгляде друга, — И нет, и да, - сдалась она. — У меня никого нет, но вот здесь, - указала на сердце, ощущая как кровь приливает к щекам, - не свободно. И пока, я вряд ли смогу думать о новых отношениях.

— Я его знаю?

— Нет.

— Я знаю почти всех Всадников, как его зовут? Может я смогу вам помочь? Или он женат?

— Конечно не женат! И ты его точно не знаешь, и помочь не сможешь. Ран, все сложно, запутано и вообще...Давай не будем портить вечер, - взмолилась Таллия.

Парень замолчал, о чем-то думая, и Таллия, радуясь, что тема закрыта, прильнула к настойке.

— Это тот Тёмный, что вернул тебя?

Напиток фонтаном вылетел изо рта Таллии.

"И зачем она тогда все рассказала Рану? Что если он доложит теперь? Как только догадался?!" - стремительно пронеслись мысли в голове девушки.

Видимо эмоции явно проступили у девушки на лице. Как-то не весело улыбнувшись, Ран снова взял девушку за руку.

— Я никому не скажу ничего. Клянусь. Но что ты собираешься делать?

— Ничего. Я не уверена, что это взаимно. А даже если что-то и было у него ко мне, то прошло уже много времени.

— То есть ты собираешься выйти за сноба, который заставит тебя выполнять все супружеские обязанности, и который шагу не может ступить без одобрения твоего отца? Вот так жизнь! Этого хочешь?!

— Нет, - загрустила Таллия. Она совсем иначе представляла вечер в кафе. И точно не ожидала что у них с Раном сложится настолько приватный разговор.

— Значит так, - решительно заявил Ран. - Я говорю своему отцу, что у нас с тобой любовь страшная, он пообщается с твоим насчёт помолвки. И пока мы тянем время, будем выяснять про твоего Тёмного. Обещаю, если у вас все взаимно, держать не стану. А если нет, то ты пообещай дать мне шанс. Что скажешь?

Таллия закрыла лицо руками. Предложение Ранила звучало очень заманчиво. Но вместе с тем рисковым.

— И как ты собираешься выяснять что-то про эльда? - спросила она спустя добрых минут десять молчания.

— То есть ты согласна?

— Согласна, - выдохнула Таллия, а Ран расплылся в улыбке.

— Не переживай, есть у меня связи.

— Что за связи? - скептически спросила она. - Я должна быть уверена, что ты не попадёшь в переплёт.

— Ну...Раз уж мы перешли на новый уровень доверия, я тебе расскажу. Есть некая организация, которая тесно общается с жителями Даркуэла и Тёмными в частности, помогает им и все такое.

Таллия сощурила глаза: "он что, об ордене говорит?"

— Ран.

— М?

— Ты не об ордене «Меч Правосудия» говоришь?

— А ты более осведомлена, чем я думал. О нем самом, - кивнул дольный молодой человек.

Таллия отогнула край платья показав метку. Теперь был черед парня давиться настойкой.

— Ого, - только и сказал он.

— Да, бессмысленная штука. Со мной должен был кто-то связаться из ордена, как я приеду сюда. Но так никто и не связался.

— Все верно. Отца срочно дёрнули во дворец, поэтому он не успел связаться с как он сказал «первым всадником, официально вступившим в ряды ордена». Я и не думал, что это ты.

— Твой отец тоже в ордене?

— Нет, но помогает им. И он такой не один.

— А ты? Ты веришь в то, что говорит орден?

— Больше нет, чем да. Истину сейчас не узнать никому не под силу. Но я верю, что никто не должен отвечать за грехи отцов. А уж прапрадедов тем более.

Таллия согласно кивнула.

— Ну что, пошли домой? - позвал Ран.

— Пойдём.

Ранил проводил Таллию до дома.

— Ну все, Талли, - парень остановился недалеко от дома подруги. - Завтра утром возвращается отец и я ему все расскажу. Так что может так получится, что и на Инициацию к своему жениху ты не попадёшь.

— Знал бы ты моего отца как знаю я, не был так оптимистичен.

— Ммм, он как раз в окно смотрит. Нет, не поворачивайся! - Ран взял Таллию за предплечья, подтягивая к себе поближе.

— Почему?

— Пусть думает, что мы не знаем о его слежке.

— Но мы все равно же ничего не делаем, - пожала плечами Таллия.

— Ты права, - серьезно кивнул тот. - На влюблённых это не похоже. Талли, ты не дергайся главное. Я тебя поцелую сейчас.

— Что ты?...

Парень резво притянул её и прижался своей щекой к щеке девушки. Со всё выглядело как поцелуй. В конце он, будто невзначай мазнул губами по горячей от смущения щечке и отстранился.

— Вот теперь нам поверят, - шутливо подмигивая, сказал Ран оторопевшей Таллии. — Все, иди. Дальше я сам.

— Что ты задумал?

— Иди давай! - помахал нй друг.

Девушка скрылась за дверью, а Ранил постоял с минуту. Посмотрел в окна верхнего этажа, где по прежнему стоял Дивальдо, почтительно кивнув ему в знак приветствия, развернулся на пятках и бодро удалился.

Таллия же, оказавшись в коридоре, бесшумно разделась и, стараясь не скрипнуть ни одной половицей, прокралась к себе.

Не раздеваясь, она упала на кровать и спрятала лицо в подушку, накрыв себя сверху. «О Светлый бог! Во что превратилась моя жизнь?! В самый натуральный роман, которые обожает Карлина».

Девушка так и уснула в платье, а встала ближе к полудню. Сегодня выходной, и она решила, что носа из комнаты не покажет, будет валяться и объедаться, как маленькая. И читать сказки! Даже подпрыгнув от таких радужных планов, Таллия отыскала нужную книгу и закутавшись в одеяло, открыла её. Но почитать ей, как и провести день в постели, было не суждено.

— Мерра Таллина, мэрр приказал вам спуститься к обеду.

— А когда обед? - разочарованно уточнила Таллия.

— Через двадцать минут.

— Хорошо, я спущусь. Можешь идти.

Таллия угрюмо вышагивала по лестнице, направляясь к отцу. Она открыла дверь и помимо отца увидела ещё одного мужчину. Теперь понятно в кого Ранил пошёл. Отец друга выглядел довольным, а отец озадаченным.

— Добрый день, - поздоровалась она. — Простите, меня не предупредили, что будут гости, - тихонько отряхнула девушка скромное домашнее платье, видавшее виды.

— Проходи, дочь, присаживайся.

— Это мэрр Триг, отец Ранила.

— Я догадалась, приятно познакомится мэрр Триг.

— Взаимно, мерра Таллия. Прекрасно выглядите, понимаю сына.

Девушка почувствовала, как краснеют щеки.

— Мэрр Триг рассказал мне, что с невестой Ранила случилась ...кхм... беда. А на днях он изъявил отцу о вашем обоюдном желании стать супругами. Это правда?

Дивальдо говорил безэмоционально, потому Таллия не могла понять как он ко всему этому относится.

— Правда, - промямлила девушка.

— Что же, - отец девушки потёр лицо, тяжело вздыхая, - чувства, это конечно прекрасно, особенно взаимные. Но ты, Таллия, должна понимать, и вы, мэрр Триг, тоже, что, если мы отменим помолвку с Каллибом, когда до свадьбы остался месяц, будет не совсем красиво.

— Как я уже говорил, мы готовы взять все убытки на себя, и я лично обсужу с семьей Каллиба возникшую ситуацию, - абсолютно спокойно ответил отец Рана.

Таллии стало стыдно, что такой мужчина и его сын будет расхлебывать кашу, которую заварила девушка.

Дивальдо кивнул словам отца Ранила.

— Вы с Ранилом обсуждали дату свадьбы? - равнодушно продолжил он допрос.

— Нет. Мы не были уверены, что ты позволишь нам...

— Понятно, - прервал тот её. - Так как у нас все к свадьбе готово, предлагаю не тратиться во второй раз и переносить дату, обвенчаетесь через месяц. Мне кажется это разумно.

— Не знаю, я бы хотела обсудить это с Раном для начала, - растерялась Таллия. Они то хотели оттягивать день бракосочетания как можно дольше.

— Похвально, что ты уже сейчас не спешишь принимать решения без мужа, но более чем уверен, тот будет не против. Особенно с учётом того, как скоротечно вы объявили о желании стать супругами с момента знакомства.

«Что за напасть! Отец и тут нас обыграл!». Собрав остатки мужества, чтобы сохранить лицо, Таллия выдавила улыбку и кивнула.

— Не переживай, Таллия, - подмигнул ей мэрр Триг, - я передам Рану предложение твоего отца, но последнее слово, думаю в этом деле останется за молодыми.

После обеда Таллия вернулась к себе и остаток дня провела, как и хотела изначально. А когда девушка уже улеглась спать, услышала стук в окно. Стук повторился. Ещё раз.

«Да что это такое?» - возмущённо подумала она и выглянула. На улице стоял Каллиб.

«Принесла нелегкая» - мысленно застонала Таллия и распахнула створку.

— Талли! - заорал уже бывший жених. — Надо поговорить!

— Не кричи, пожалуйста. Как тебя вообще пустили ночью в военную часть?! - не ожидая ответа девушка добавила, - сейчас спущусь. Не шуми.

Как назло, родители были сегодня на службе в ночь, потому час как уехали из дома. Девушка закуталась в зимний плащ и вышла к молодому человеку. От него пахло кислым вином, да и на ногах он еле стоял.

— Каллиб, у тебя завтра Инициация, тебе нельзя пить!

— Плевать я хотел на Инициацию. Как ты могла?! Талли! Я думал, ты меня любишь. С ним ты тоже целовалась?

Он приблизился к девушке почти вплотную, сжал запястье и попытался поцеловать. Раздался звук пощёчины.

— Иди домой и проспись, у тебя завтра важный день, - потребовала девушка.

— Шлюха, - выплюнул он ей в лицо ругательство. От второй пощечины парня спас Ран. Не совсем, спас, конечно. Потому что следом знатно прописал Каллибу по челюсти, отчего бывший жених упал в снег.

— Тебе вроде сказали, чтобы ты уходил! - грозно произнёс Ранил. — Талли, ты в порядке?

Таллия кивнула. Каллиб же, кое как поднявшись, головой вперёд бросился на Ранила с диким криком.

— Это ты во всем виноват! Я тебя убью! - извергал ругательства Каллиб. Таким злым Таллия никогда его не видела. На душе скребли кошки. Каким бы он ни был, он испытывал к девушке чувства, а она им просто воспользовалась и потом бросила. Ужасный поступок и нет ей оправдания. Но жить во лжи с этим человеком хуже, чем угрызения совести.

Драка длилась недолго, Ран скрутил Каллиба и повёл в сторону своего дома.

— Не волнуйся, птичка, я его не обижу. Завтра в лучшем виде придёт на свою Инициацию.

Благодарность другу переполняла сердце девушки, она прошептала губами «спасибо» и вернулась домой. Но уснуть смогла только под утро.

На Инициацию Каллиба она не пошла. Зато там был Ран. Каллиб ночевал у него, они о чём-то поговорили. О чем Ран не признался, сославшись на загадочные мужские разговоры, и после этого, у них установилось перемирие.

— Завтра с вещами переезжаем в корпус у Мирного Храма на неопределённый строк, - поделился новостями Ран, забежав к фиктивной невесте.

— Знаю, я уже все собрала.

— Хорошо, я тогда заеду с утра. И, кстати, насчёт свадьбы, - Ран вздохнул, - отец говорит, если откажемся от предложения Дивальдо, вызовем ещё больше подозрений. Он итак, не особо поверил в наши «чувства».

— То есть через месяц свадьбе быть?

— Да, Талли. Но я помню наш уговор, - успокоил её Ранил.

Девушка только губы поджала.

— Ну что ты такая кислая! - толкнул плечом. - Сухарик будешь?

— Буду, - засмеялась она.

— Вот так-то лучше.