Есть ряд причин, почему приходят двойные уведомления на iPhone. Зная их, можно исправить настройки телефона так, чтобы в будущем не отвлекаться на поступление ненужных уведомлений.
Причина дублирования сообщений
Их несколько, и они зависят от того, в какой области происходит сбой. Для айфонов такая проблема была актуальной в 2013 году, когда приходили двойные сообщения практически во всех программах. Это был крупномасштабный баг в самом программном обеспечении, но довольно быстро разработчики смартфона устранили его, не привлекая внимание пользователей.
В 2022 году проблема все еще встречается, однако, не всегда и не у всех пользователей. И дубликаты сообщений разделяются на несколько категорий:
- Сообщения в социальных сетях и мессенджерах. Здесь причина, скорее всего, связана с работой самого сервиса.
- Уведомления по iMessage (внутренней связи между пользователями). Если дубли именно в них, то проблема кроется в самом устройстве или же очередном сбое системы.
- Копирование сообщений. В стандартных СМС-повторах обычно виноват сотовый оператор. Проблема актуальна, если связь работает нестабильно, телефон пользователя длительное время был выключен или же в работе провайдера также произошел какой-то сбой.
Есть еще дубли по электронной почте. Их причиной обычно является либо СПАМ-рассылка, либо открытие одного аккаунта в нескольких сервисах. Например, встроенной почте и скачанном приложении от владельца ящика.
Pedant.ru крупнейшая сервисная сеть по ремонту смартфонов, ноутбуков и ПК в России. Наши специалисты работают в 122 городах, в вашем, скорее всего, тоже. Адреса филиалов и цены на услуги смотрите здесь
Как устранить проблему?
Искать способы удаления повторов и их появления нужно в самой причине. Если дубликаты возникают в отправке сообщений на iMessedge, рекомендуется сделать следующее:
- перейти в «Настройки»;
- нажать на строку «Сообщения»;
- войти в «Повтор уведомлений»;
- сдвинуть бегунок напротив строчки «Никогда».
Это стандартный вариант устранения багов. Но есть и способ, предлагаемый самими разработчиками телефона. Он заключается в следующем:
- перейти в «Настройки»;
- выбрать «Отправка и прием»;
- если есть сообщение о наличии дублей, следует отключить функцию iMessage.
✅ Подписывайтесь, на этом канале много полезного для владельцев смартфонов/iPhone/ноутбуков/планшетов.
Далее нужно выполнить перезагрузку устройства, затем - вновь войти в меню, используя указанные сервисы. Последний этап - включить обратно функцию iMessage, а затем проверить будут ли приходить дубликаты при отправке уведомлений.
Если проблема не в Аймесседж, а в сотовом операторе, требуется написать обращение в службу поддержки. Бывает, что достаточно скорректировать настройки тарифа. В некоторых случаях владельцам телефона помогает только смена сотового оператора.