Найти тему

Отзывы о питомнике растений «Розалия» из Ульяновской области

Рассказ от Ольги:

Сделав заказ и получив пересорт саженцев роз Ольга обратилась в вышеуказанный питомник для прояснения ситуации и далее ответ питомника – вся переписка предоставлена уважаемой Ольгой Владимировной:

Для наглядности Ольга даже предоставила бланк обращения с претензией, к сожалению, площадка не поддерживает формат таблиц - фото:

-2

В итоге: три саженца – брак, пять саженцев - пересорт, одну розу не признали пересортом.

О качестве посадочного материала нагляднее фото:

Папа Мейян
Папа Мейян
Никколо Паганини
Никколо Паганини
Голден Серебрейшн
Голден Серебрейшн

Ответ питомника:

Здравствуйте, Ольга Владимировна.

Мы изучили данные, которые Вы направили и посовещались с главным агрономом. Мы подтверждаем, что заявленные саженцы арт. 0173, 0093 , 0162, 0508 не соответствуют тем, которые Вы получили.

По обращению прошу Вас выбрать способ компенсации:

1. Мы можем заменить саженцы, которые не соответствуют заявленным. Для этого нужно направить их нам. После получения, мы за свой счет вышлем их строго по сортам.

2. Вы можете оставить саженцы у себя. В таком случае мы отправим вам новые саженцы строго по сортам со скидкой 50%. (расходы за пересылку оплачиваются покупателем)

3. Вы можете оставить саженцы у себя. В таком случае мы предоставим Вам скидку на оформление следующего заказа, равного 50% от стоимости этих саженцев.

4. Мы можем отправить Вам саженцы согласно вашему бланку. Для этого все саженцы, которые не соответствуют Вашему заказу, нужно мелко порезать и прислать нам фотографии (1 саженец 1 фото).

Арт. 0022 не является пересортом. На саженцы, которые вам были высланы по прошлой претензии повторной замены не предусмотрено.

Важно! Ожидаем от Вас ответ в течение 14 дней. Если ответ не поступит в эти сроки, то претензия будет закрыта.

Спасибо за понимание!

Питомник Саженцев

rop@pitomnik01.ru

89510905050

С уважением, менеджер отдела по работе с клиентами, Питомник Саженцев, интернет-магазин https://pitomnik-rastenij.ru

Обсудим:

пункт № 1 – получается, что обратная отправка в адрес питомника будет за счет Покупателя;

пункт № 2 – Вы можете оставить саженцы у себя, скидка в 50% но новую поставку строго по сортам – получается гарантии, в принципе, что строго по сортам нет + пересылка за счет Покупателя;

пункт № 3 – не особо отличается от пункта № 2;

пункт № 4 – порезать все саженцы и выслать фото – жестоко как-то, человек высадил и растил и только потом понял, что пересорт. Питомнику своих растюшек совсем не жаль. Плюс пункт № 4 противоречит пункту № 1 – уничтожить или им высылать?

Очень "понравилась" фраза из письма: «Арт. 0022 не является пересортом. На саженцы, которые вам были высланы по прошлой претензии повторной замены не предусмотрено.» Получается, Ольга написала претензию на пересорт и за свой счет выслала в питомник саженец, получила его замену, он оказался пересортом и на него уже гарантия не действует! Замечательно, не правда ли?

Питомник, кстати, даёт еще и гарантию на приживаемость – фраза из переписки «Гарантия на приживаемость 6 месяцев. На внешний вид гарантии нет.»

Лично мне, сложно понять гарантию на приживаемость – кто-то будет холить и лилеять, а кто-то воткнет в землю – какая может быть гарантия в такой формулировке? Гарантии на внешний вид нет – а если это сухой росток – тоже странно…

Комментарий Ольги на счет брака от питомника: а брак меняют тоже за деньги на пересылку за счёт покупателя. Столкнулась в июле. Еле доказала, что три розы нежизнеспособные. Заплатила 300 рублей за пересылку. Прислали такой же мусор. До конца сезона розы не зацвели. И что зацветёт - не известно...

Вывод Ольги: В общем, надоело стучаться в закрытые двери.
Ничего, никогда, ни за какие деньги не хочу слышать об этом "питомнике", тем более, делать заказ и получать скидку за перепутанный товар-пересорт.

Ольга, большое Вам спасибо, что стараетесь отстаивать свои права и делитесь результатом этой работы.

-6

И важный комментрарий от Гузалии: Розалия это НЕ питомник! Они НЕ ВЫРАЩИВАЮТ ничего. Занимаются только перепродажей. В свое время, когда мы засаживали свой сад, я хотела сьездить к ним сама и выбрать саженцы на месте (живем не далеко). Сначала хотела найти их по карте, а это обычный адрес, там даже территории нет для выращивания. Позвонила, чтобы уточнить как их найти. Мне ответили, что они так не работают, только пересылка.

И кстати, после такого отношения, накануне Нового года, "довольные" покупатели получают поздравительные письма (текст поздравления предоставлен Ольгой):

Дорогой наш садовод!
Мы рады поздравить Вас с наступающим Новым годом и Рождеством!

Пусть уходящий год заберёт с собой все невзгоды и преграды на Вашем пути. Желаем крепкого здоровья, душевного равновесия и безмерного счастья! А также успехов в освоении и благоустройстве своих садовых участков!
Выражаем огромную благодарность за доверие и за сотрудничество с нашим питомником, которое, мы надеемся, обязательно продлится! Мы всегда счастливы радовать Вас новыми крепкими саженцами!

Будьте счастливы и любимы!

  • Вот такая забота!

Михаил:

Все полностью поддерживаю, У ООО "РОЗАЛИЯ" качество отвратительное, пришли облезлые, лысые туи. Когда попыталась вернуть деньги, ответили, что это абсолютно здоровый саженцы. Задала вопрос менеджеру, почему на сайте фото отличается от реальных растений, на что получила ответ, который меня крайнюю удивил: что это фото из интернета. Разве можно так обманывать людей!

Итог: отвратительный посадочный материал, чужие фото выдают за свои растения, деньги не возвращают, обманывают!!!

фото Михаила - Оцените качество!
фото Михаила - Оцените качество!

Максим:

Приобрел в данном интернет-магазине туи размером 150 см. Цена за один саженец около 3 000 рублей. Купил 6 штук. Прислали не туи, а веточки от них
- фото прикладываю. Возвращать саженцы не стал, решил приживутся и в объеме увеличатся. Посадил. Через неделю понимаю, что саженцы вянут, о чем сообщил представителю Продавца, на что последний сообщил, что это нормальная практика, отойдут. Спустя месяц туи высохли полностью, о чем я также сообщаю в магазин, на что мне говорят, давайте подождем до конца лета, если не приростутся мы Вам их заменим. В общем, дождавшись середины августа, вновь написал обращение, на что мне сказали мы вам можем заменить саженцы, но не можем вернуть деньги. Я им сказал, что саженцы осенью мне не нужны, какой смысл их сажать в зиму, да и саженцы у Вас ерундовые, на что мне ответили: Это Ваш выбор. На сегодняшний день наш спор передан на рассмотрение суду, посмотрим, что из этого выйдет. Прикрепляю фото какие на фото и какие в реальности. Дополнительно скажу, что уход был надлежащий, туи сажаем не в первый раз. Магазин, конечно, так себе и по ассортименту.

фото Максима
фото Максима

Надеюсь, что информация была Вам полезна.

Буду рада Вашим правдивым отзывам о заказах из этого питомника!

Спасибо за внимание!