Добрый день, дорогие подписчики!
Сегодня углублюсь в знания по психологии и расскажу про ведущий вид деятельности, тем самым ответив на вопросы в названии моей статьи!
Ведущий вид деятельности- это деятельность, которая преобладает в том или ином временном промежутке.
Период младенчество (от рождения до одного года, врачи называют этот период грудничковый, до месяца- новорождённый). Здесь вид деятельности: непосредственно-эмоциональный. Ребенок нуждается в общении, он изучает эмоции
Раннее детство (от года до трёх лет): Предметно-манипулятивная деятельность. Ребенок учится взаимодействовать с предметами, изучает, что с ними можно делать, как использовать те или иные предметы.
Дошкольный возраст (с трёх до семи лет): Игровая деятельность. Ребёнок играя, познает мир, придумывает игры с игрушками и предметами быта. Он познает отношения, нуждается в социальной значимости.
А вот учебная деятельность наступает в школьный период ребёнка с семи лет.
Не значит, что заниматься с ребёнком до 7 лет не нужно. Возрастные ограничения приблизительны. Но лучше иметь ввиду, что до 7 лет ребёнок должен, как можно больше и чаще играть, придумывайте интересные игры, играйте в настольные игра (извините за тавтологию), придумывайте сюжеты и воплощайте их в играх, играйте в спортивные игры, устраивайте соревнования. Разучивайте роли и показывайте спектакли гостям, игра в театр это тоже игра, играйте в сад, школу, музеи, экскурсии. А вот именно занятия будут в школе