Выездной осмотр автомобиля: Skoda Kodiaq, 2019 г., пробег 41373 км. Дизель 2.0, 150 л.с., ременной привод, сажевый фильтр в комплекте катализатором, двухконтурный EGR, турбина с изменяемой геометрией, встроенный во впускной коллектор интеркулер, объединённый вакуумный и масляный насос. Следим, чтобы отсутствовали течи масла на стыке ДВС и КПП 7DSG, DQ500, чувствительны к чистоте масла, которая наполняется продуктами износа фрикционов сцеплений и эти частички рано или поздно дают о себе знать. Подключением задних колес при пробуксовке передних заведует муфта Haldex. При нормальной эксплуатации она служит долго, стоит только менять масло с той же периодичностью, что и в «роботе», то есть каждые 30-40 ткм. Километраж на последних VAG-ах очень сложно откорректировать в силу защищённости приборной панели. Данные о километраже прописываются в блоках управления двигателем, коробкой передач (DSG), бортовой сети и ABS. Скрутить везде маловероятно. Только в ЭБУ двигателя четыре точки где незави