Сегодня в статье мы посмотрим, что же находится внутри электровоза из первого выпуска журнальной серии «Наши поезда».
Приветствую вас уважаемые читатели. Вы находитесь на канале «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта.
С момента начала продаж первого выпуска нового журнала «Наши поезда», выпуском которого занимается издательство «MODIMIO», прошла одна неделя.
1Ведь именно в прошлый понедельник в продажу поступил первый выпуск с моделью электровоза ВЛ60к.
- Уважаемые читатели канала «Блог коллекционера», чтобы проект не ушел в историю, требуется ваша поддержка. Из-за всех событий, санкций, и большого количества статей на эту тему, каналы перестают рекомендоваться неподписанным на канал читателям. Если вам не сложно: ставьте лайки, делитесь статьями, комментируйте, да и просто, заходите чаще на канал.
Коллекционеры уже вовсю делятся впечатлениями от масштабной модели, и в целом, все они положительные.
Получившаяся у костромичей модель нуждается в косметических доработках, к которым как минимум относятся декали.
Корпус локомотива отлит из пластика, а донышко сделано из металла. Снизу крепятся две тележки, которые после доработки получают небольшой угол поворота.
Колея у всех моделей из журнала составляет 17.5 миллиметра, что на 1 миллиметр больше макетных.
Однако, некоторым удалось поставить модель на рельсы немецкой компании «PIKO Spielwaren GmbH», а, как известно, у них колея 16.5 миллиметров.
Кто-то спрашивал про токоприёмники на крыше и их функционал. К сожалению, токоприёмники сделаны статичными.
Светотехника сделана отдельно из прозрачного пластика, а так же отдельными деталями сделаны наружные поручни.
- В последнее время всё чаще поступают сообщения, что слетает подписка. Рекомендую добавить канал в закладки, чтобы не потерять среди тысяч других каналов.
Если снаружи модель уже изучена до дыр, то, что у неё находится внутри, для многих остаётся загадкой.
Но благодаря коллекционеру с ником «Leo653», мы сможем заглянуть чуть дальше, ведь он решил полностью разобрать локомотив.
Как оказалось, внутри не так много интересного. В центре огромная пластиковая плита, без какой либо проработки.
С обеих сторон сделаны кабины машинистов, внутри которых по два сиденья покрашенных в коричневый цвет.
Само внутреннее пространство кабины покрашено в цвет локомотива, есть имитация двери в моторное помещение, и имитация панели приборов.
Рекомендуемая розничная стоимость первого выпуска составляет 1 499 рублей, но этой рекомендации придерживаются далеко не все продавцы.
А вы, купили первый выпуск? Своими впечатлениями делитесь в комментариях.
- Второй канал "БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА - LIFE" - https://dzen.ru/collectorsbloglife
- Группа в сети "ВКонтакте" - https://vk.com/minicars_club
- Телеграм канал - https://t.me/collectorsblog
Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей. Делитесь статьями в социальных сетях и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ
Продолжение следует...