Посадочная страница, её составляющие и наполнение оказывают прямое воздействие на желание покупателя приобрести товар или воспользоваться услугой.
Создание технически исправного сайта.
Web-страница и её функционал должны корректно работать. Странице необходимо быть удобной в использовании: если пользователи не понимают, что и как делать, то покинут сайт, не дождавшись вашего совершенного стиля и крутого наполнения.
Легкий для восприятия и удерживающий визуал.
- Оригинальный дизайн, который подружит бренд компании с потенциальным покупателем.
- Качественные фото и видео контент.
- Простой, убедительный текст, без клишированных и шаблонных фраз, с разбиением на абзацы, пункты.
Наличие “намеков” на содержание полезной и интересной информации при помощи цепляющих внимание блоков, креативов, всплывающих форм.
Простые заголовки.
Используйте часто используемые в интернет-запросах слова. Люди используют самые простые фразы и формулировки в поисковике.
Расположение потенциального покупателя к себе.
Ваше портфолио, подкрепленное отзывами и качественными работами, повлияет на клиента: его доверие и решение о покупке. Сформируйте широкое представление о своих компетенциях, поскольку статус “надежная компания” не является показателем эффективности.
Презентация уникального торгового предложения.
Сравните предложения конкурентов, выделите минусы и оберните в свои плюсы. Постарайтесь подать уникальный продукт, закрывающий “боль” человека здесь и сейчас.
Проработка продающей структуры платформы.
Сайт должен быть логичен, а навигация понятна, чтобы человек постепенно мог ознакомиться с компанией и продуктом и убедиться в его качестве и выгоде.
Концепция: клиент хочет “хлеба и зрелищ”.
“Зрелищем”, как мы уже выяснили, может быть ваш дизайн, реальные кейсы. А вот “хлебом” могут стать акции, подарки, консультации и все, что дает аудитории нечто ощутимое.
“Хлеб” удовлетворяет желание что-то получить, а “зрелища” впечатлить, удивить и запомниться.
Призыв к действию.
Контент должен быть выстроен таким образом, чтобы напрямую влиять на прибыль бизнеса: оплата, заказ и предшествующие им: добавление в корзину, вопросы - т.е на целевые действия.
Подробное описание продукта.
- Заголовок содержит полное название, раскрывающее товар.
- В описании приведены все характеристики: именно они сообщают покупателю, что продукт удовлетворяет его потребность.
- Фотографии хорошего качества.
- Имеются отзывы, информация о доставке, гарантиях и пр.
Определенность.
Не скрывайте ценники. Пользователи не оставят вам контакты, поскольку знают, что вы станете навязывать покупку. Человеку нужно пространство для выбора.
Не завышайте цены. Лучше продумайте сопутствующие товары и услуги, с помощью которых получите деньги и сохраните заказчика.
Работа с площадками и наполнением трудна, поскольку имеет дело с человеческим ресурсом. Мы собрали для вас самые основные способы повысить конверсию лендинга, но список является далеко не исчерпывающим.
Вы можете бесплатно обратиться к нам за консультацией, чтобы разобраться с сайтами, их возможностями и пользой для вашего бизнеса. Мы разберем эффективный вид оформления и структуры в вашей нише. Поговорим о процессах и этапах работы.