Акция «Разденься за телефон» во флагманском магазине «Евросети» в центре Москвы, 1 апреля 2003 года. Компания предложила 20 телефонов Motorola C350 первым 20 покупателям, которые разденутся в флагманском магазине сети на Тверской улице в Москве.
Недостатка желающих обнажится во «Дворце связи» за «пацанскую» «Моторолу» C350 не было.
В Интернете рейтинг сообщений об этой акции оказался выше, чем у новостей о войне в Ираке. На следующий день после начала акции количество посетителей сайта "Евросети" превысило 30000. Акция обошлась компании всего в 40 тысяч рублей (средняя зарплата в Москве тогда составляла около пяти тысяч), а модель Motorola C350 стала безумно популярной. О выходке Чичваркина написали в 60 странах!
Необычные промоакции и вообще разные креативные безумства вскоре стали фирменным стилем «Евросети».
Под лозунгом ”Евросеть” против гриппа» в Санкт-Петербурге и Казани раздавали лимоны с фирменными наклейками «Евросети», в Краснодаре с Новым годом всех поздравлял чернокожий Дед Мороз. Во многих городах компания запускала пилотируемый аэростат в виде желтой подводной лодки с надписью «Евросеть». Был проведён конкурс на лучшую женскую грудь.
Компания разрисовывала тела посетителей, пропагандируя боди-арт, проводила чемпионаты по метанию мобильных телефонов, борьбе сумо, боям на подушках, конкурс на самый долгий поцелуй и конкурс на звание «самого-самого» (самого высокого, самого маленького, самого худого и самого толстого) посетителя, заставляла людей нырять в прорубь в тридцатиградусный мороз ради бесплатного телефона, раскрашивать самих себя, разные предметы и животных в желтый цвет на празднике «хитрожелтых».