1930 году компания Coca-Cola озаботилась тем, как поднять продажи своих прохладительных напитков в период традиционного спада - зимнее время.
Годом позже компания поручила шведскому художнику Хэддону Сандблому разработать образ Санта-Клауса для новой рекламной кампании. И тот вместо эльфа — а с начала XIX века повелось, что Санту рисовали именно так,— изобразил гиганта, использовав в качестве модели своего соседа, отставного моряка Лоу Прентайса, а также описание Санты из стихотворения Кларка Мура.
В последующие 35 лет Хэддон Сандблом каждый год – до 1966-го – создавал минимум одного дружелюбного Санта-Клауса для рождественской рекламы Coca-Cola.
За свою долгую карьеру Хэддон поработал не только с The Coca-Cola Company, но и с брендами вроде Quaker Oats, Nabisco, International Harvester, Maxwell House, Ford, Palmolive и Colgate. Для всех он рисовал рекламные постеры, макеты для баннеров.
Кстати многие американцы до сих пор уверены, что Санту придумала именно Coca-Cola.🙃😆
А вы знаете кто стал прообразом Санта Клауса? 😉
Поддержите канал подпиской и лайком публикации.😉
*Материалы для публикации взяты из открытых источников и принадлежат их авторам.
#искусство
#картины
#инвестиции
#интересное
#новыйгод