На связи Vi - SMM-специалист и я научу твои соц-сети работать на тебя, так же увеличивать продажи. Присоединяйся!
Как часто ты слышишь от своего клиента фразу: "Я подумаю" ?
Эта фраза имеет два значения:
1️⃣-Человеку правда нужно подумать и взвесить все ЗА и ПРОТИВ;
2️⃣-Человек не уверен в вас, у него осталось куча вопросов к вам и вашему продукту.
Если в конце диалога ваш клиент говорит, я подумаю, задайте ему следующий вопрос:
-Какие вопросы у вас остались?
Тем самым человек расскажет вам о том, что его беспокоит, а вы сможете закрыть всего его вопросы в режиме реального времени!
Чтобы такое не происходило, запомните следующее: на созвоне говорите чётко и уверено, рассеивайте все боли вашего собеседника, задавайте больше вопросов, даже на его ответы найдётся вопрос!
Если ты , хочешь прокачать свои знания продаж - приглашаю тебя на БЕСПЛАТНУЮ консультацию. Тебе нужно только подписаться и отправить в директ instagram (vvibbik) кодовое слово "ПРОДАЖИ" .
С вами была Vvibbik,дерзайте и ничего не бойтесь!