Найти в Дзене

Брендинг - Просто о Сложном

Если ты решил заняться бизнесом, уже всё придумал, у тебя есть свой продукт. Ты знаешь, как будешь раскручивать его. Знаешь, какие рекламные приёмы применишь, но это всё тебе не нужно, если у тебя нет его - имени своего Бренда.

В этой статье я, Енот Шу, расскажу тебе, как стоит выбирать имя бренда, чтобы о нём знали буквально все, от бабушек на скамейке возле твоего подъезда до федеральных каналов на ТВ.

Итак, чтобы создать успешный бренд - тебе нужно знать немного о ключевых вещах, которые и формируют тот самый бренд.

Название
Логотип
Миссия
Легенда

Давай разбираться обо всём по порядку.

1) Название. Чтобы быть тем самым избранным, у твоего продукта или товара должно быть уникальное, запоминающееся и довольно-таки легко читаемое имя, проще говоря, таким, которое будет постоянно вертеться на языке и будет у всех на слуху. Так называемый "Нейминг" нужен тем, кто постоянно общается с разными клиентами. Без яркого названия не выживут все те "кого сложно найти, легко потерять, и еще проще забыть"

2) Логотип. Хитрый и замысловатый логотип нужен далеко не всем начинающим предпринимателям. В магазине, где я вырос и познавал искусство предпринимательской деятельности, был просто обычный синий кот в качестве логотипа. Если к тебе так скажем ходят все местные бабушки то особо можешь запариваться, а если ты светишь своим продуктом абсолютно везде и набираешь огромнейшую базу клиентов, то тут уже постараться.

-2

3) Миссия. Чаще всего под миссией подразумевается слоган твоего бренда. Ярким может послужить слоган компании RED BULL: "RED BULL - Окрыляет!". Над такими вещами обычно заморачиваются люди, чей бизнес преследует определённую глобальную идею. На самом старте лучше не хвататься за это и сделать это чуть позже, когда ты уже будешь продвинешься и освоишь более сложные инструменты управления бизнесом и брендингом.

4) Легенда. Это самое, про что вспоминает клиент, когда думает про твой бренд. Над легендой очень стоит потрудиться тем, кому важно составить красивое и благородное мнение о своём продукте. К ним можно отнести пищевые производства, сетевые заведения, поставщиков различной хим. промышленности. Подумай: Чем ты лучше? Чем отличается от других? Есть ли то, чем можешь похвастаться? Об этом и расскажи в своей легенде.

Если понравилось, то поставь лайк, подпишись на канал и нашу группу. Напиши комментарий, если знаешь еще способы найти большую сумму на открытие своего дела. Мне очень важна твоя обратная связь.