Найти тему
Innermost thoughts

Дымка сна. Глава 5

  • Глава 5: Меж двух миров

Превью:

Дверь мне открыла тень девушки, что я оставил сегодня утром. Она с трудом удерживалась на ногах, но старалась сделать вид, что все более менее нормально. Затем я увидел ее затуманенный взгляд и она стала съезжать по стене, пытаясь смягчить падение. Выругавшись я аккуратно ухватил за руку и завел за шею и поднял на руки. Она была легкой,как пушинка:

-Принцесса,ну,что же ты творишь?Ни на секунду тебя оставить нельзя...

Осторожно уложил на кровать. Сходил на кухню. Благо мне было известно, где она находится. Нашел большую миску для салата, полотенце. Налил в нее воды и в большой стакан. Сходил в прихожую за пакетом с лекарствами и вернулся в спальню.

Она была в бреду. С трудом растормошил ее, заставил принять таблетки и она снова провалилась в забытье. Решил проверить температуру. Положил руку на лоб. По сравнению с ним моя рука была холодной, как лед. Стащил с нее мокрую одежду. Обтер холодной водой. Ее бил озноб. Я не знал, где у нее лежит белье, поэтому, просто одел на нее свою футболку, а сам остался в джинсах. Нашел градусник. Оказалось, что у нее все 40 градусов.

-Мда. Так дело не пойдет.

Вызвал скорую. Они на удивление быстро приехали. Вкололи укол, сбивающий температуру. Оставили указания на всякий случай. Ей становилось лучше.Я снова измерил температуру: 37.5

-Давай милая, борись. Все будет хорошо.

Погладил по щеке. Глаза слипались. Хотелось спать. Потер уставшие глаза. Прилег рядом. Сон валил с ног. Да, она убьет меня, но это будет завтра. Он внимательно посмотрел на всякий случай на Сандру. Вдруг он увидел, как по ее щеке скатилась слезинка и она чуть слышно прошептала его имя: -Чон...

-Я здесь милая. Я. Никуда не уйду.

Песня: Within Temptation – Memories

Пов. Сандра: Я слышала какую-то завораживающую восточную музыку. Скорее всего что-то Арабское. Мелодия проникала в меня, подчиняя себя каждую частичку моего тела. Я оглядела пространство, в котором находилась: это была огромная зала, по всему ее пространству стояли высокие зеркала и с потолков свисали, как простыни, восточные платки. Они колыхались на ветру, как гигантские паруса. Каких цветов только не было собрано здесь:синие, красные, рыжие, как специи, голубые. На мне было восточное бюстье и пышные брюки. На голове уютно лежал платок. Все насыщенного темно-зеленого цвета.

(фото или гиф взяты в интернете, в свободном доступе)
(фото или гиф взяты в интернете, в свободном доступе)

На руках было нанесено замысловатое михенди и поблескивали, в ослепительном солнце, браслеты из золота. Свет лился сквозь узкие оконца, что были вверху резного потолка, где-то совсем в вышине.

Я закрыла глаза и в наслаждении предалась музыке. Каждая нота находила отклик в моем теле и душе. Мне было так хорошо. Я танцевала. Словно я всю жизнь этим занималась.

Неожиданно я услышала легкий шорох за своей спиной. На противоположной стороне комнаты стоял...Эльбин. Он был одет тоже в какие-то старомодные одежды

(фото и гиф взяты в интернете, в свободном доступе)
(фото и гиф взяты в интернете, в свободном доступе)

Он шел ко мне. Неспеша. Он отражался во всех зеркалах сразу и мне стало вдруг не по себе...Я опустила платок и он скрыл практически все лицо. Кроме глаз. Вот мужчина подошел совсем близко. Так, что от его прерывистого дыхания колыхался платок. Он умоляюще так смотрел на меня. За его спиной стоял Чонгук. Но я смотрела только на Эльбина. Зеркала стали лопаться одно за одним. Мои руки дрогнули и платок выпал из дрожащих пальцев, открывая ему все лицо. Ресницы чуть подрагивали в его дыхании. А Он стоял так близкого был таким далеким.Он так тоскливо смотрел на меня, ни говоря ни слова...Я почувствовала, как по моим щекам текут слезы. Мы молчали, но все понимали без слов. Хотелось прикоснуться к нему и я протянула руку:

-Эльбин...

Но все внезапно пропало. Кругом стало темно. Мне стало так невыносимо. Я зажмурилась и открыла глаза. Я была в своей комнате.

-Так это был сон, какой странный. Что только не приснится, когда болеешь...

Я провела ладонью по лицу, словно липкую паутину сняла с лица наваждение сна. Постаралась успокоиться и припомнить, что было до сна.

-Я открыла дверь Эльбину...а больше ничего не помню!

Осмотрелась. На мне была явно не моя кофта, чья-то футболка. На столе были разбросаны лекарства и стоял полупустой стакан с водой. Рядом, справа от меня мирно сопел...Эльбин. С голым торсом.

-Таак, понятно теперь, чья на мне футболка.

Ладно. Нагоняй устрою ему завтра. Он такой милый когда спит... Да еще видение сна было так свежо...Мне еще со времени сна так хотелось коснуться его...Я докоснулась до его щеки и поцеловала. Как же мне хотелось...

-Неважно! Сама себя одернула и отстранилась. Но, другой внутренний голос соблазнил меня заснуть на плече Эльбина. Я растянулась, как довольная кошка...

-Вот бы так было всегда. Лишь ты и я и дождь за окном.

Он словно отгородил их от всего мира. И того больше не существовало...

Продолжение следует...