Найти тему
Река Потудань.

Почему мы считаем себя алко-со-зависимыми.

Итак, с июля 2022 года в нашей семье появился алкозависимый человек. Точнее, он им был уже давно, но не жил с нами. А теперь живет, и мы стали алко-со-зависимыми. Почему я так считаю?

А вот почему. Этот человек, живущий с нами, ездит иногда на работу. На двое суток. Так вот, когда он уезжает, мы испытываем счастье, облегчение, чувство свободы. 2 дня, пока его нет, мы ощущаем себя расслабленно, независимо. Когда же он должен приехать, мы так полегонечку напрягаемся, ожидая автобуса.

Приезжает он иногда с приключениями. Едет, к примеру, из краевого центра в районный (а там еще пересадка на автобус до нашего села), спит. Вдруг проснулся и услышал, как остановку объявляют. Его как током ударяет: «Я же не туда еду!» Он выскакивает из автобуса. Чуток анализирует ситуацию и понимает, что зря он вышел, надо было ехать как ехал.

Почему мы напрягаемся, когда он приезжает? Потому что трезвым он никогда не приезжает, а один раз даже приехал «с белочкой». Разговаривал все время, но мы не могли понять ничего из того, что он говорил. И как-то жутковато было.

За собой же я заметила, что меня все больше и больше тянет к бокальчику винца. Почему? Не знаю. Но тянет почему-то. Конечно, я пока благоразумно сдерживаюсь. Но тянет-то почему? Может, эта штука – «алкозависимость»- заразная?

Ну, а когда он дома и, естественно, в одурманенном состоянии, мы все время бдим. Чтобы порча имущества не произошла, чтоб из искры не возгорелось пламя. Тут уж никакого посещения врача-специалиста, которые у нас только в райцентре. А здоровье-то от участившихся волнений, наоборот, подкашивается.

Я уже ранее вопрошала: «Вот за что мне это?» Но меня поправили и порекомендовали переформулировать вопрос «За что?» на вопрос «Для чего?» Но все же я и этот вопрос себе не задаю, потому что у меня и так жизнь – одни сплошные страдания. С детства – отец-алкоголик (пока не умер при страшных обстоятельства). С детства – мама – «жертва алкоголика», не желающая с ним развязаться, давшая нам с братом испить чашу страданий до дна. А я у нее «помойное ведро», в которое она сбрасывала свой негатив. Я мучилась с ними до самой их смерти. Но и старость не могу прожить в покое. Вот и думаю все же: «Что со мной не так?»