Найти в Дзене
Тачки и мотики!

Маленький но проходимый "самурай" за 350-400 тысяч рублей.

Добрый день уважаемый читатель! Вы когда нибудь задумывались о такой машине, чтобы и компактная была, проходимая(с полным приводом) и чтобы обслуживание было не дорогим. Тогда эта тачка для вас. Toyota Cami. Это такой "джип" на минималках. Так же есть её точная копия... Daihatsu Terios. Причём именно Тойота всегда будет чистокровной японкой и только с правым рулём а Дайхатсу бывает и с левым. Однако следует выбирать именно Тойоту, ведь японцы её делали для внутреннего рынка и качество будет явно выше. Двигатель здесь установлен 1.3 литра с мощностью 90 л.с, в паре с автоматической коробкой передач, гораздо реже встречается механика, но с правым рулём, она будет совсем не кстати. Тем более что по надёжности АКПП ничем не уступает ручной коробке передач. Двигатель достаточно выносливый и при своевременном обслуживание, выхаживает около 300 тысяч километров без капитального ремонта. Автомобиль обладает короткой базой, лёгким весом и маленькими свесами. Все это ей дарит отличную маневренн
Оглавление

Добрый день уважаемый читатель!

Вы когда нибудь задумывались о такой машине, чтобы и компактная была, проходимая(с полным приводом) и чтобы обслуживание было не дорогим. Тогда эта тачка для вас.

Toyota Cami.

Это такой "джип" на минималках.

Так же есть её точная копия...

Daihatsu Terios.

Причём именно Тойота всегда будет чистокровной японкой и только с правым рулём а Дайхатсу бывает и с левым. Однако следует выбирать именно Тойоту, ведь японцы её делали для внутреннего рынка и качество будет явно выше.

Двигатель здесь установлен 1.3 литра с мощностью 90 л.с, в паре с автоматической коробкой передач, гораздо реже встречается механика, но с правым рулём, она будет совсем не кстати. Тем более что по надёжности АКПП ничем не уступает ручной коробке передач. Двигатель достаточно выносливый и при своевременном обслуживание, выхаживает около 300 тысяч километров без капитального ремонта.

Автомобиль обладает короткой базой, лёгким весом и маленькими свесами. Все это ей дарит отличную маневренность и великолепную проходимость. Так же бывает версия только с задним приводом. Но мы рассматриваем именно полный привод.

Здесь рама интегрированна в кузов, но все же обладает достаточной жёсткостью, тем более для такой "малышки".

Машина подойдёт для начинающих водителей или для жены как вторая машина в семье.

В салоне не плохая отделка в стиле Тойота 2000х. И не смотря на малые габариты, места здесь предостаточно, как для пассажиров, так и в багажнике.

-2

С наруже автомобиль выглядит очень интересно, чем то напоминает Лендкрузер Прадо.

Не смотря на то что это иномарка, запчасти и расходники на неё довольно бюджетные, во всяком случае дешевле чем на большие автомобили.

Расход топлива 6-8 литров на 100ню, в зависимости от условий эксплуатации и исправности автомобиля.

На вторичном рынке цены стартуют от 150тыс. рублей. Но если хочется аппарат в хорошем состоянии и с полным приводом, то придётся раскошелиться не меньше 300к.

Не забывайте подписаться!

Удачи на дорогах!