Ленин в пеших прогулках по Лондону и окрестностям частенько вслух произносил: «Два народа. Одна страна, но два народа.» Да, это была не лапотная Россия, а самое передовое буржуазное государство. Но родовые пятна капитализма они такие – один народ одет чисто и празднично, другой в рванине и грязном. Одни развлекаются и праздно проводят время, другие горбатятся до изнеможения, чтобы не умереть с голоду.
Интересно, когда Владимир Ильич говорил с Гербертом Уэлсом, обсуждали ли они ходульность и утопичность будущего в котором лёгкие, воздушные и инфантильные элои стали пищей для грязных, работящих, механистически рассуждающих морлоков!? Да-да. «Машина времени», та самая, здорового человека, а не эта, курильщика, с Макаревичем.
Казалось бы, такое будущее должно было наступить и у нас. Но с февраля месяца всё пошло иначе. Мы теперь единый народ и радости у нас одни и беды. Сын банкира и сын токаря пошли добровольцами против солдат НАТО. Дочери банкира волонтёрят вместе с дочерями таксистов. Один народ – одна судьба! И те и другие отдают последнее – ведь всё для победы! Верно ведь, да!?
P.S. Злые языки подсказывают ядовито, что у банкиров не сыновья, а любовники. А сына того самого Медведева, что своими милитаристскими, антизападными постами пытается занять нишу покойного Жириновского, до сих пор никто не видел среди добровольцев. Но ядом злых, отравленных языков следует пренебречь! Они только злопыхать могут, отравляя окружающих!