Говоря о выходе на рынок высокочековых продуктов в инфобизнесе, важно понимать, что цена не равно ценность. При стоимости продукта выше 100 тысяч рублей, ценность должна быть минимум в 2 раза выше.
Для тех, кто читает меня впервые, представлюсь: меня зовут Ягудина Ирина. Я -- бизнес - наставник экспертов бьюти, помогаю запускать наставничество с 0 на чек от 100 тыс и выше и налаживать стабильные продажи на 800тыс+🍋
Почему мне можно доверять?
➡ Открыла 2 студии с 0, которые работают в + с первого месяца и окупились через 4
➡ Запустила обучение за 1 неделю с вложением 4тыс руб
➡ Вышла на 1,1млн рублей на запуске наставничества
И точно знаю как ты можешь повторить мой опыт и даже перерасти🔝
Итак, для того, чтобы создать дорогой продукт, который будет легко и в удовольствие продаваться, необходимо:
- Определиться с экспертностью, которую будем монетизировать, а затем сузить выбранную нишу.
Подробные примеры я разобрала в прошлой статье, поэтому на этом останавливаться не будем.
2. Провести глубокий анализ целевой аудитории
Важно, чётко представлять портрет идеального клиента:
- в какой ситуации он находится, что ему необходимо обратиться к вам;
- какой у него запрос;
- с какими трудностями этот человек сталкивается;
- какие проблемы пытается решить;
- какие у него боли;
- какие у него мечты;
- представление о идеальном результате
- какие страхи
- что еще ему мешает получить желаемый результат
3. Прописать путь клиента и составить методологию (если ваш продукт ее подразумевает)
Когда вы на 200% изучили свою целевую аудиторию, вы точно понимаете, что именно ей нужно. Задача - представить этого человека перед собой, в числе своих клиентов и прописать по шагам, что вы будете с ним делать, какие этапы проходить, чтобы он получил с вами максимальный результат.
Этот этап важен еще и потому, что он ощутимо влияет на вашу уверенность в себе и в своем продукте. И если есть понимание пути клиента, то делать презентацию своего продукта, оффер аудитории и как следствие продажу будет намного легче.
Можно прописать какие материалы пригодятся, какую информацию вы будете повторять из раза в раз и упаковать это в короткие уроки и базу знаний. Но этот этап факультативный, так как эту подготовку можно сделать в процессе первых 3-5 личных ведений или в процессе работы с первой группой.
4. Разработка формата работы
После формирования стратегии действий можно переходить к определению формата работы.
Который может состоять из:
-- личных встреч (длительность и периодичность)
-- записей встреч
-- видео-уроков
-- обратной связи (формат и объём)
-- поддержки кураторов
-- общий чат/ клуб
-- база знаний / вспомогательные материалы
-- консультации помогающих специалистов (психолог, таргетолог, визуализатор, специалист по продвижению, тета-практик, методолог и т.д.)
-- общих тренингов и т.д.
Создавайте такой формат, в котором вам будет максимально комфортно работать, а у ваших клиентов будет максимально высокий результат.
5. Тарификация + бонусы
У флагманского продукта может быть не одна стоимость и она может зависеть от нескольких факторов -- длительности программы, скорости принятия решения клиентом, запроса и конечной цели, формата и количества обратной связи, способа оплаты и др.
Я рекомендую устанавливать 2-3 варианта стоимости флагманского продукта, для того, чтобы у ваших клиентов был выбор и мотивация (в зависимости от используемого триггера)
Какие варианты стоимости будут помогать продавать ваш продукт мы можем обсудить лично индивидуальном разборе.
Сегодня мы разобрали создание или переупаковку флагманского (основного) продукта, в следущей статье расскажу о том, как составить грамотную продуктовую линейку, которая будет увеличивать ваш доход, а не создавать расфокус в продажах.
Подпишись, чтобы не пропустить🚀
Каждую неделю я провожу публичные разборы запусков, продуктов и стратегий продаж в закрытом чате, присоединяйся🤍
Для получения индивидуального разбора за 0 рублей, напиши "разбор" сюда