Поплутав по буржуазным джунглям, наевшись фуагры и напившись Моэта, Россия всё-таки решила вернуться домой.
Знаете, как после средиземноморского курорта хочется докторской колбасы?
От лукавого это всё: ихние красоты, свобода и изобилие.
Два кусочика колбаски.
И плевать, что этот поезд в огне, а машинист пьян в стельку и гонит пургу: из пурги вышли, в пургу возвращаемся.
- На материк, на материк ушёл последний караван.
Пора признаться самим себе, что последние 30 лет мы занимались не своим делом, что дома у печки теплее, что спящее сознание - залог спокойной стабильной жизни.
Домой, пора домой!
- Нагулялась голубушка? Пора и честь знать, а то некоторые так соскучились, что уже терпения не хватает. Даже новые звёзды на погонах не радуют.
- Среди долины ровныя, - поезд мчится, поезд мчится, мелькают за окном Рим и Париж, Лиссабон и Берлин, прощай помытая Европа!
Пассажиры переговариваются, решают глобальные вопросы, откупоривают её - родную, разворачивают газету Правда с жаренной курочкой и ждут, когда из громкоговорителя прозвучит сакраментальное: наш поезд прибывает на конечную станцию.
Москва, Москва моя красавица!
Забудем как ненужный сон эти 30 лет, вернёмся к истокам, хлебнём от шедрот родной земли, не нужен нам берег турецкий и жизнь без Тебя не нужна.
Пойдём с утра в научно-исследовательский институт, в контору Никанора, заварим чайку, достанем бутербродик, пошлём кого-нибудь в магазин за портвешком и станем работать. Да так, что проклятые буржуи обзавидуются.
Займём очередь за югославскими сапогами, скинемся в кассу взаимопомощи и станем встречать Новый год.
Или, ещё лучше: наденем кожанку и пойдём раскулачивать враждебный элемент, запивая спиртом марафет и вытирая пот с пыльного шлема.
И отправимся в Политехнический слушать Маяковского, Есенина и Евтушенко!
Достанем из под подушки "Доктора Живаго" и подложим томик соседу, чтобы смелым и кротким легко его было там найти.
Поклянёмся Святому Интернационалу и проклянём попов, потом полюбим попов и проклянём сионистский Интернационал.
Сдадим зачёт по политэкономии и постоим с кружечкой жигулёвского у зимнего ларька, протыкая образовавшийся ледок пальцем, не знающим маникюра.
Признаемся в любви Марусе из овощного отдела и раздобудем квиток на венгерскую стенку в гостиную. Оформим кредит на телевизор Горизонт и сядем за праздничный новогодний стол.
Украсим ёлку красной звездой и будем ждать боя курантов, отгоняя мужиков от водки и посылая их курить на лестничную площадку.
Дождёмся конца очереди на телефон, похвастаемся свежекупленным Запорожцем, позвоним Иван Иванычу - начальнику треста, поздравим и попросим посодействовать поступлению сыночка в ВУЗ.
- В поле каждый колосок/ это всё моё родное
И главное: так всё это спокойно и по нашему, что хочется смахнуть слезу от умиления. Вот ведь, жизнь была!
Ну ничего, скоро вернёмся домой и всё восстановим как прежде.
Должна же Россия отдохнуть?