Найти тему

Ассортимент для пекарни: советы от шефа-технолога сети «Мамин хлеб»

Ассортимент... Как много в этом слове тайны! 😊 Если сделать маленький выбор, гости могут быть недовольны. Если сделать большой ассортимент, это может ударить по карману и покупатели не всё могут оценить. Как быть? Шеф-технолог сети «Мамин хлеб» поделился рекомендациями на этот счет.

1 шаг. Решите, какие категории товаров у вас будут? Например, сытная выпечка, хлеб, сладкая выпечка, напитки, кондитерские изделия.

2 шаг. Определите долю каждого вида продукции. Основная доля — сытная продукция. Дальше идут сладкая выпечка и хлеб. Около 5% можно оставить напиткам. Если хотите включить кондитерские изделия, то начните с 3-5 позиций.

3 шаг. Установите цены. Например, такое ценообразование характерно для большинства городов Поволжья и Урала: до 30 рублей — не менее 10 экземпляров, от 30-90 рублей — не менее 30 изделий, от 90 рублей — примерно 20 видов. Следите за закупочной стоимостью сырья и итоговой наценкой на продукцию.

4 шаг. Оцените популярность и окупаемость. Если объемы продаж какой-то продукции стали сильно падать, прекращайте производство и внедряйте новинки.

Помните, что адекватные цены и высокое качество продукции всегда будут привлекать новых покупателей и приносить вам высокий доход.

-2

Безусловно, самостоятельно с вопросом поддержания правильного ассортимента будет трудно справиться. Гораздо спокойнее и увереннее, когда есть возможность получить консультацию напрямую от специалистов хлебопекарного бизнеса. Станьте нашим партнером и у вас появится возможность учиться и консультироваться у лучших профессионалов: https://clck.ru/32r7a8 🤝

Хлеб
117,3 тыс интересуются