Ох уж этот страшный маркетинг! Многих из вас наверное раздражает, когда видишь рекламу и не видишь цен, задаетесь вопросом - дорого для меня, или вполне могу позволить....
А на некоторых рекламках прям очень вкусная цена, да и картинка, то что я хочу — хочется позвонить прямо сейчас,…. глаз радует, ремонт под ключ двухкомнатной квартиры 300 тысяч, да еще с материалом, качественно, современно, сделаем за месяц! Видели такое?
В начале своей карьеры, я тоже не писал цены и когда ко мне обращались так же отвечал в личку, завязывался диалог, выявлялись потребности, находились пути сближения, клиент постепенно становился заказчиком…
Первый ответ, почему не пишут цены: помогает настроить диалог, выяснить потребности и найти решение. Со стороны маркетинга, это правильный ход. Человек ищущий потребность, при общении с тремя-четырьмя исполнителями, начинает понимать порядок цен, а в некоторых случаях, компетенцию отвечающего.
Писать настоящую цену могут только те, которые уверены в том, что они конкурентноспособны, а цена на товар будет выигрышно смотреться на фоне цен конкурентов.
Кстати, я иногда немного и сам «комплексую», когда приходится выставлять на обозрение простую работу, но по времени очень затратную. Мне начинает казаться, что это работает не в лучшую сторону. Но занижением стоимости выполненных работ я не занимаюсь, ведь это работы у наших заказчиков! А если заказчик, увидев свою работу с заниженной ценой, вправе подумать…. нехорошо в-общем про меня подумать…
А что творится с ценами в рекламах?
Ооооо…там действительно другой мир! Там коммунизм! Если вы интересуетесь ремонтом квартир, то видите постоянно эти низкие цены….
Что же такое тогда творится? В соцсети и в расчетах цифры 300-400-500, а на сайтах и то ниже. Может на сайтах в других валютах?
Да нет, валюта та же — рубль Российский!
Просто это современный маркетинг!
Сайт — это «мертвая субстанция», как я говорю. Там не пообщаешься, не напишешь отзыв. Обычно «пройди тест и получи скидку, оставив свой номер телефона»… вам перезвонят и начнется диалог. Диалог с одной компанией, где 300превращается в 600, с другой… третьей…. Человеку начинает казаться, что везде один и тот же сценарий….
А вот если вдуматься: человек приходит к тебе за услугой, увидев ремонт квартиры за 300 тысяч. Дальше приходит замерщик, что то обсуждает, рисует, тратит ваше время и выдает «ваш ремонт будет стоить 700 тыс рублей, без материалов».
Карл, Я ПРИШЕЛ К ТЕБЕ ЗА РЕМОНТОМ 300 ТЫСЯЧ!!!
Зачем ты предлагаешь мне за 700???
Зачем ты потратил мое время? Поэтому я всегда делаю предварительный расчет онлайн, при этом с запасом цены на 10%, в большую сторону, да бы в будущем не краснеть!
Совет тем, кто запускает такую рекламу, лучше вообще не пиши цену!
Такие интересности из-за кулис этого бизнеса в нашей «Секретной правде»
Кто осведомлен, тот вооружен!
Сегодня был анализ рынка, насмотрелся сегодня ухххх.....
Не хотел делать некоторые ролики, но наверное сделаю, сегодня я вполне смог лично увидеть и сравнить наши работы с другими!
На забудь подписаться на продолжение истории!