Вскоре мы подошли к кафе "Котий дом". На веранде было почти пусто: только в дальнем углу паренёк, выглядящей на лет двенадцать (хотя, я уже знал, что это - полевик, и его возраст - около тысячи лет), усиленно поглощал мороженое из большой вазочки.
-Давай на веранде посидим - на улице сейчас довольно тепло. Зачем в помещение идти? - предложила Надя.
-Твоя правда. Тогда, пока располагайся, а я пойду отдам бланк на провиант и что-нибудь возьму. Что будешь?
-Что-нибудь лёгкое: у меня-то сегодня посидели... Какой-нибудь фруктовый десерт с чаем, если можно.
Я кивнул и отправился к стойке.
***
Отдав бланк и обговорив условия доставки, я взял пару фруктовых салатов и пару чашек чая. Когда я вернулся на веранду, полевика уже не было (скорее всего, телепортировался на поле, за которое отвечал). Зато, за одним столиком с Надей сидел весьма плотный мужчина в пиджачном костюме с гладко выбритой головой.
-...Так что, ты, девочка, должна понять: без крыши никак нельзя. А крышу нужно выбирать правильно...
-Во-первых, здесь - занято. Во-вторых, девушка - со мной.
Мужчина поглядел на меня с яростью (я почувствовал обжигающий вкус перца). Правда, когда он меня узнал, к ярости примешался испуг. Бритый закивал, вылез из-за столика и прошёл в кафе. Надя облегчённо вздохнула.
-Я даже немного испугалась, когда он подсел ко мне и начал задвигать про крышу. Ты его знаешь? Кто он такой? Мне сказал, что - криминальный авторитет.
-Ну да... Авторитет... Поколотил я его как-то раз (здесь же, кстати) за то, что руки распускал. Антон Кабанов. Кабан-перевёртыш. В девяностых "поднялся" на продаже краденого, сколотил себе шайку. А в феврале пробудился, вместе со всей своей шайкой. Теперь у него клан "Великая Братва". Хотя, великого там - только чсв самого Антона. В клане - четыре кабана (считая главаря), три крысы и один упырь. Пытаются тёмными делишками промышлять, но получается у них не очень. Больше скажу: как живы до сих пор остались - загадка. Их начальник не отличается умом и сообразительностью и, видимо, не осознаёт, что времена - другие, а у потусторонних дела делаются иначе.
Надя кивала. Её эмоции напоминали по вкусу кофе с добавлением лимонного сока.
-Ты вот мне лучше расскажи, что тебе стало ясно из общения с Вороном? Мне-то как-то - не очень понятно. Сначала - страшные варианты будущего, потом - ничего такие. Напугать хотел или предостеречь?
Надя отправила в рот ложку фруктового салата, запила чаем, и поделилась своими размышлениями о визите к Великому Ворону.
-Я и сама, сначала, подумала, что запугивает... Но потом сопоставила эти видения со словами и намёками Ворона. Он предупреждал, что если я не научусь брать ответственность на себя, то могу начать винить во всех своих бедах потусторонних или людей. Со всеми вытекающими. А ещё он показал, что мне нужно съездить в деревню, где жила моя бабушка: в последнем видении была комната, где бабушка принимала посетителей. И слова, что я знаю, где найти ответы на свои вопросы... Я ещё вчера подумала, что, возможно, у бабушки есть какие-нибудь записи об этом браслете...
-И, поэтому, решила сорваться "на деревню к бабушке". Вместе со мной, но забыв предупредить меня.
Надя опустила глаза на свою мисочку с салатом и начала его перемешивать. Щёки Надя покраснели, а в её эмоциях чётко выделялся томатный вкус. На мгновение мне показалось, что Надя пытается замешать помидоры в салат. В конце концов, помидор - ягода. А значит - почему бы ему не быть во фруктовом салате?
-Ладно. Не смущайся: я уже понял, что ты бываешь довольно рассеянная. Где и во сколько встречаемся?
-Давай завтра в девять утра на Ленинградском вокзале.
Прошлая глава
Следующая глава