Бренд — один из самых популярных среди объявлений на вторичке. Мы решили взглянуть, на отзыв владельца о модели марки: хороший вариант или деньги на ветер?
Автор одного из наиболее популярных отзывов советует Vesta к покупке:
«В своей жизни получилось поездить на многих авто — от ВАЗ 2106, Volkswagen Passat B3 до 740 BMW, Mercedes W163 5,5 AMG, BMW X5 4,6 IS и других, включая бусы.
Последние несколько лет проводил пару вечеров в неделю и почти каждые выходные в гараже, оставлял не одну сотню долларов в месяц на запчасти.
Я приходил к мысли: если бы не велся на понты и ездил по сей день на Passat, то купил бы уже на сэкономленные деньги две квартиры.
Поэтому, избавившись от очередного кровопийцы в лице „надежного“ Volkswagen с мотором 2,0 bkd, я пошел за новым авто.
Благо все сложилось. Комфортное авто — когда в машине много-много рабочих „плюшек“, когда все что можно есть. Взял Vesta Cross в максимальной комплектации Luxe Prestige с вариатором.
И наконец-то я начал жить нормальной жизнью. Машина самая плавная из всех, что у меня были. В городе не едешь, а плывешь.
Накат изумительный: если не считать первой передачи, обороты редко поднимаются выше 2 тыс.
Насколько теплая машина зимой! Если еду мотаться по городу, на несколько часов, то даже куртку не надеваю в –20. Прогревается салон очень быстро по сравнению с дизелями.
Летом с кондиционером — просто песня. Работа климат-контроля практически идеальная: выставил 21 градус и год не трогаю.
Расход летом до 7,7 литра на сотню (70% город). Расход зимой с постоянными прогревами на 5—10 минут и сигнализацией с автозапуском не превышает 8 литров (100% город).
У каждой машины свой характер, Vesta располагает к спокойной и размеренной езде.
Эту философию принимаешь и просто едешь и наслаждаешься: ни ударов, ни толчков, просто мягкий разгон. При режиме „газ в пол“ едет, как и другие авто B-сегмента с мотором 1,6. Плюс-минус одна секунда: кого-то обгоняет, кому-то уступает.
Но за 8 месяцев эксплуатации выжимал педаль раза два — вообще не хочется никому ничего доказывать. Музыка в этой комплектации очень хорошая.
Салон большой по ширине в сравнении с конкурентами, места очень много. Это отмечают все владельцы и Volkswagen Polo, и Kia Rio. Cзади можно сесть даже вчетвером. Подогревы лобового, сидений и руля — это отдельная песня.
В целом, если вы уже всем все доказали и хотите жить для семьи и себя, а не сидеть в гараже, это отличный автомобиль.
За 8 месяцев пробег 15 000 км. Езжу к дилеру только на ТО, ничего не стучит, не гремит.
В общем, Vesta с вариатором — очень достойное авто, которое существенно отличается по повадкам, восприятию и расходу топлива от своих собратьев на „механике“ и „роботе“.
По моим подсчетам, с учетом топлива, покупки дорогой зимней резины и двух замен масла по собственному желанию машина обходится в сумму около 0,16 рубля на 1 км.
К минусам отнесу только цену на новое авто на декабрь 2022-го по отношению к тому, что было в начале года, а также шумоизоляцию арок».