Найти в Дзене

Цена Mitsubishi Delica конструктором или Delica D:5 под полную пошлину.

Здравствуйте, дорогие друзья. Практически каждый день клиенты интересуются Mitsubishi Delica D:5. Этот минивэн-внедорожник начал выпускаться с 2007 года. У Delica D:5 есть прародитель, который выпускался с 1982 по 2007 годы, это Mitsubishi Delica. 4 поколение Delica выпускалось с 1994 по 2007 годы. Технически под полную пошлину можно привезти только с 2008 года. Но если очень хочется легенду, то можно привезти конструктором из Японии, а в России найти недорогой вариант с нормальными документами. Давайте посчитаем сколько стоит привезти Mitsubishi Delica конструктором? И за какое время это можно сделать? А также самый бюджетный «живой» вариант Mitsubishi Delica D:5 под полную пошлину. Идею статьи мне подкинул клиент, которого я далее процитирую из нашей беседы Вацап: «Все просто как дважды два! Ищу машину на полном ходу с документами, в присутствии продавца ставит машину на учет в ГАИ на меня. Продавец получает свои деньги а я еду в свой город. Далее я заказываю на Аукционе из Японии к

Здравствуйте, дорогие друзья. Практически каждый день клиенты интересуются Mitsubishi Delica D:5. Этот минивэн-внедорожник начал выпускаться с 2007 года. У Delica D:5 есть прародитель, который выпускался с 1982 по 2007 годы, это Mitsubishi Delica. 4 поколение Delica выпускалось с 1994 по 2007 годы. Технически под полную пошлину можно привезти только с 2008 года. Но если очень хочется легенду, то можно привезти конструктором из Японии, а в России найти недорогой вариант с нормальными документами. Давайте посчитаем сколько стоит привезти Mitsubishi Delica конструктором? И за какое время это можно сделать? А также самый бюджетный «живой» вариант Mitsubishi Delica D:5 под полную пошлину.

-2

Идею статьи мне подкинул клиент, которого я далее процитирую из нашей беседы Вацап: «Все просто как дважды два! Ищу машину на полном ходу с документами, в присутствии продавца ставит машину на учет в ГАИ на меня. Продавец получает свои деньги а я еду в свой город. Далее я заказываю на Аукционе из Японии конструктор точно такую же марки модель все характеристики аналогичные как в документах который у меня уже на руках пуля в пулю в цвет и получаю через 2 месяца конструктор на автовозе в своем городе. Далее я разбираю до кузова у себя в городе старый автомобиль купленный в России и кузов голый и конструктор привезенный с Японии везу в автосервис. Далее мне разбирают конструктор и перекидывают на кузов который по документам в ГАИ стоит на учете. Далее когда полностью соберут по гарантии в автосервисе машину поеду в ГАИ переоформлять двигатель контрактный чтобы внесли в документы изминения в ПТС. Все готово. Можно смело ездить во всей России по дорогам. Все это обойдется 1 миллион 150 тысяч рублей с учетом доставки 80 тыс рублей с Владивостока в мой город, покупка конструктора 500 тыс рублей, покупка авто в России 500 тыс рублей, работа в автосервисе в моем городе с гарантией на работу 70 тысяч рублей .Дополнительно цена 2 тыс рублей за замену двигателя в документах в ГАИ заплатить квитанцию. В итоге выходит в разы дешевле чем покупать Мицубиси Делику с полной пошлиной из Японии на 600 тысяч рублей. Еще плюс большой что купить авто с полной пошлиной с 1996 по 2007 года выпуска купить невозможно запрет год не проходной. Интересно знать ваше мнение господа !!!!» (за орфографию данного абзаца снимаю с себя ответственность, тупо скопировал).

Что я ответил на этот «опус»: «Я привез бы Делику Д5 за 1 600 000 рублей 2015 года, полная пошлину, под ключ. Конструктор идет 8 месяцев, за это время курсы валют могут сильно поменяться. Доставка стоит минимум 130 000 рублей и то если сильно повезет. Получается головняк длинною в год, из-за лохматого года и неизвестным конечным бюджетом. Но если хотите попытаться, то можем помочь. Любопытно что из этого выйдет.»

Тут я бы хотел попросить читателей написать в комментариях своё мнение по поводу привоза конструктора донором из Японии, с последующей внесении изменения в ПТС. Возможно у кого-то есть личный опыт такой замены.

-3

Если Вы готовы ждать 8 месяцев свою Делику конструктором, то давайте посчитаем во сколько она обойдётся по сегодняшним курсам валют. Взял из статистики минивэн 2006 года в кузове PD6, двигатель 3-х литровый, с пробегом 91 000 километров, цена в Японии 573 000 иен. Получается около 700 000 рублей это только до Владивостока. Доставка минивэна в регионы 130 000 рублей минимум. 830 000 рублей спустя 8 месяцев и это всё только за одну большую запасную часть, а может быть и больше, если курсы валют изменятся. Дальше танцы с бубном по слиянию двух машин в одну и внесении изменения в ПТС. Не забываем про покупку машины под документы, с этого по-хорошему надо начать, чтобы модель конструктора уже правильно подобрать.

-4

Давайте рассмотрим недорогие варианты Mitsubishi Delica D:5 под полную пошлину. Стоимость будем считать до Владивостока. Самый бюджетный минивэн будет с бензиновым 2-х литровым двигателем в кузове CV2W. Если рассматривать 2012 год и бюджет на покупку 500 000 иен, то можно до Владивостока привезти Delica D:5 с пробегом в районе 100 000 километров за 1 150 000 рублей, по сегодняшним курсам валют. Но есть очень большая ложка дёгтя, я бы сказал скорее половник, с 2-х двиглом только передний привод. Ну и зачем она тогда вообще нужна? Скажут любители охоты и рыбалки в труднодоступных местах.

-5

С полным приводом уже идёт бензиновый двигатель 2,4 литра в кузове CV5W, 170 лошадиных сил. Есть взять из статистики минивэн 2012 года, за те же 500 000 иен, то разница в таможенной пошлине будет в 160 000 рублей. И цена во Владивостоке будет около 1 300 000 рублей. Но без дегтя и тут не обошлось, бензиновые модели комплектуются вариаторами. Опять мимо, скажут фанаты «автоматов».

-6

В 2013 году появляется полноприводная Delica D:5 с коробкой автомат, в кузове CV1W. Двигатель 2,3 литра, 148 лошадиных сил. С трудом нашел вариант за 500 000 иен, с пробегом 187 000 километров. Такое чудо 2013 года можно привезти в пределах 1 300 000 рублей, по низу рынка. Цена нормальная, автомат, полный привод, Delica D:5 вроде всё что хотелось по списку. И тут бы вздохнуть с облегчением, но двигатель 2,3 литра это Diesel Turbo или турбо дизель, по-простому на солярке. Нет в России нормальной дизельки, зимой хрен заведешь, скажут те, кто пока воздерживался.

В начале статьи я писал, что многие хотят приобрести Mitsubishi Delica D:5, но пока наша компания не купила и не привезла ни одного минивэна данной модели. Возможно, у тех, кто интересуется Delica D:5 плохая кредитная история, а других останавливает отсутствие бензиновой модели с коробкой автомат. Напишите, пожалуйста своё мнение, в чём дело? Где «живые» клиенты? По факту, из 8-ми местных минивэнов привозим в основном Хонда Степвагоны.

Вам нужно подобрать, купить, привезти в любой регион автомобиль под полную пошлину с аукционов Японии или приобрести машину в наличии, обращайтесь: 8-920-789-72-72.

На сайте https://japan-avto71.ru/ легко заказать услугу обратного звонка.