Тут меня один особо умный читатель решил срезать, заметив, что если артисту, футболисту или молодому рэперу платят огромные гонорары, то не нужно гневно брызгать слюной и завидовать чужому успеху. Уж если люди добровольно несут в кассу медийных персон свои пречистые, то, значит, есть спрос на эти персоны. В общем, рыночек порешал, расслабься "аффтар". Ну вы поняли.
Всем, кто считает также, я вот над чем предлагаю подумать. Если говорить о спросе и самом популярном медийном контенте, то впереди планеты всей с большим отрывом идёт такой жанр, как ... n@p**графия. В нашей стране данные фильмы не показывают по центральным каналам, их не рекламируют на билбордах, выдающихся деятелей жанра не зовут в телевизор кататься на коньках и даже не приглашают в передачу "Ты не поверишь". Хочется спросить: "Ну как же так? Есть спрос, а общество выставляет какие-то ограничения". Причина тому проста и незатейлива. Жанр "взрослых фильмов" нельзя пускать в публичную сферу, поскольку подобное допущение начнет стремительно разлагать общество.
Нужно понимать, что чем ближе медийный контент по содержанию и форме приближается к "специфическому" жанру, тем он негативнее влияет на массовое сознание. В то же время, соревнуясь за зрительский спрос, продюсеры балансируют на грани фола. Шутки комиков уже давно прописались в районе "ниже пояса". Артисты изощряются в откровенных нарядах, либо устраивают фрик-шоу. В обоих случаях характер воздействия на зрителей одинаковый - разлагающий.
Оппонирующий читатель может на это мне с ухмылкой сказать: "Ну и чо?". Предлагаю ещё немного подумать. Культура "ниже пояса" не только портит вкус потребителей и маргинализирует последних, но ещё задаёт обществу идейный тренд. В массовом сознании постулируется тезис, согласно которому нынче следует искать максимально короткие пути для зарабатывания денег. Работать на пользу общества - это не приоритет. Быстрое обогащение любой ценой - вот приоритет. Насколько данный подход полезен для развития государства, посмотрим на примерах.
Представим, что государство поручает своим "эффективным менеджерам" запустить производство высокотехнологичных товаров. Выделена внушительная сумма денег. Есть сложный и долгий путь: обучение и подготовка квалифицированных кадров, разработка технологий, сложное планирование, налаживание производства и тд и тп. Есть лёгкий путь. Покупаем высокотехнологичный товар в Китае, делаем свой корпус, лепим свою этикету. Импортозамещение завершено. Получите, распишитесь. В том, что первый долгий и сложный путь полезнее для государства, нет никаких сомнений. Но у нас же тренд "заработай быстрее и больше". Вот и получаем высокие технологии с заменой этикеток.
Теперь посмотрим в сторону какой карьеры с вожделением смотрит молодёжь. Её манят головокружительным успехом блогеры, тик-токеры, певички, рэперы, фотомодели, инфоцыгане, биржевые спекулянты, тренеры личностного роста... Ещё неплохой вариант, чтобы знакомый дядя устроил тебя в солидную компанию, желательно в топ-менеджмент. Там молодой сотрудник будет пить кофе, залипать в интернете и для виду перекладывать бумажки с одного края стола на другой. Зарплата не ниже 100 000 рублей само собой. Конечно же, все что написано выше - иллюзия и рано или поздно молодой человек осознает себя представителем большинства, которому по жизни не везёт. Только время упущено, образования нет, вместо внутреннего стержня манная каша, а мозг из нового способен воспринимать только мемы.
Еще недостаточно примеров, как пошлая артистка разлагает государство? Ну так вспомните 700 000 недавно отъехавших из страны. Или сколько их там было: миллион? Резюмирую. Спрос на артиста не определяет его качество. Качество определяет то, насколько артист полезен для общества и развития государства. Полагаю, что данный принцип должен касаться любой профессии.
Подписывайтесь на мой телегу, весёлую, бодрую, с постами по актуалочке и тому, что запретили в Дзене: https://t.me/bikinigun
Подписывайтесь на наш ютуб-канал. Музыкальные видео Bikini Gun, интервью, концерты и прочий "рок-н-ролл": https://www.youtube.com/c/BIKINIGUN