Мамин адвокат

Тут из божьего портала вылезает к нам любовь

Я просила любовь. Я увидела в небе портал и повторяла: Господи, пошли мне человека, который будет любить меня за то, что я есть.

И Он подарил мне такую любовь.

Но оказывается, общество не приемлет чистую безусловную любовь.

Когда мы встретились, он был женат, но отношений с супругой не было 6 лет.

А я не принимала его ухаживаний несколько месяцев.

***

Не-не, я не чокнулась. Это - видео-исповедь актрисы Анастасии Макеевой в ее блогах.

И там же - видео самой первой встречи Макеевой с ее любовью, посланной Богом. Раскинутые на брусчатке ноги Макеевой в микро-шортах и смущённый работяга с рассказом про отделочный материал.

Какая ты смешная и жалкая, Настя.

Вся эта тирада - попытка переврать правду. Не было у него 6 лет отношений с женой, да. Но был сын 4 лет. Чудеса.

И был его букет жене прям в том же году на 14 февраля с подписью - даже за 1000 км можно признаться в любви.

Продолжай врать себе.

А жалко тебя, потому что весь этот монолог - о жалкой одинокой женщине, которая с голодухи и от одиночества бросается на приходящего работягу и уверяет его, себя и подписоту, что это - ни что иное как Богом Данная Любовь. Награда за слёзы и одинокие ночи.

Но любой психолог скажет - здоровые отношения строятся там, где они возникают на удовлетворённых потребностях. А с голодухи набросившись на первого, кого удалось затащить не только в койку, но и в брак, здоровых отношений не построить.

Работяга - это всего лишь работяга, которому стало удобно с тобой, а не долгожданная божественная любовь, пришедшая, чтобы любить за то, что ты есть.

А ведь одиночество и несложившаяся личная жизнь - это не позор. Так бывает. Особенно в 21 веке, когда женщине и одной можно всё. Лишь изредка это вызывает толику сочувствия. Но никогда не мешает уважению.

А вот бездетность твоя, которой ты расплачиваешься за грехи юности, даёт свои плоды. Была бы разведенной, но с детьми, было бы совсем другое наполнение жизни - был бы смысл, была бы цель. Не было бы этих жалких раздвиганий ног на брусчатке и на пляже, чтобы привлечь самца.

Но ты свою жизнь прогадила так, что вместо уважения с толикой сочувствия ты вызываешь презрение и брезгливость. И много-много брезгливого сочувствия.

Но 🤷 ты сценарист и режиссер этого действа.

Пишешь жалобы на блогеров за свободу слова - вписывай мою фамилию, чтоб два раза не вставать. На те повод.

-2