Найти в Дзене

Поступки. Часть 5.

Навигация по каналу

Начало здесь:

Предыдущая глава здесь:

Лицо Аллиной бабушки ничего не выражало, голос был совершенно спокойным.

- Алла, Игорь Иванович занятой человек. У него есть должностные обязанности. Решать личные проблемы твоих друзей в них не входит. Петр Петрович блестящий адвокат с определенной стоимостью услуг. Я тебе уже говорила. Все личные вопросы должны решаться за личные деньги. Мы помогли твоей подруге в критической ситуации. Но дальше сами. Игоря Ивановича не беспокой. Петру можешь позвонить, если Лина сможет оплатить его услуги.

- Но…

- Никаких «но». Единственное, чем я могу помочь, так это взять твою подругу на стажировку. У нас освободилось место стажера. Начнет зарабатывать, будет выяснять.

Алла сидела, уставившись в пол. Видимо, она рассчитывала на другой разговор.

- Я навела справки. До окончания учебы всего несколько месяцев. Вы одна из лучших на курсе. Так что можно прийти к нам на стажировку. Если все сложится, сможете устроиться к нам на работу. На общих основаниях.

Лина набралась храбрости.

- Спасибо. Я сейчас подрабатываю. Потом планировала искать работу. А как называется ваша компания?

Название компании Лине ничего не говорило. На стажировке платили копейки, но зато работать предстояло по специальности и Лина решила попробовать.

Отношения с Юрой Лина восстанавливать не хотела. Он ходил, целовал руки, говорил, что любит. Лина уклончиво ответила, что все произошедшее для нее такой шок, что она никого не хочет видеть, ей нужно время. Выяснять отношения и говорить, что считает его предателем не хотела.

Подруги крутились рядом, делая вид, что ничего и не было. Особенно интересовались Аллой. Но у Лины не было желания общаться с ними, а времени тем более. Она после института неслась на работу.

Фирма Аллиной бабушки с незнакомым названием оказалась головной компанией холдинга, который владел чуть ли не половиной города. Просто для большинства людей строительная компания, сеть магазинов, агрофирма, лизинговая компания, да и много других фирм с разными названиями, были никак не связаны между собой. Мало кто знал, что за ними стоят несколько человек, одна из которых бабушка Аллы.

Среди владельцев крупного бизнеса, которых в городе знали в лицо, ее не было. Публичность она не любила.

Лина уже знала, что Игорь Иванович – это начальник службы безопасности. Она была уверена, что о сотрудниках, принимаемых на работу, он точно должен все узнать. Поэтому бабушка Аллы слукавила, когда сказала, что он делом Лины не будет заниматься.

Действительно, после получения диплома, когда стажировка осталась позади, и Лина уже работала в компании в качестве полноценного сотрудника, Алла пригласила ее обмыть первую зарплату.

- Я дам тебе информацию, а ты делай с ней что хочешь, - сразу приступила к делу Алла. Они с Линой иногда проводили время вместе, хотя дружбой это пока нельзя было назвать. Алла вообще была одиночка. – У Толика двоюродный брат в пор..ухе снимается и эск..ртом подрабатывает. Толик тоже не брезгует время от времени. Они сами начали ролики снимать, как раз на даче у кого-то. Каналы у них какие-то 18+. Анька с ними снималась.

Лина переваривала информацию.

- Анька решила уйти. Познакомилась с парнем, влюбилась. Он тут километрах в двухстах живет. Она планировала отучиться и к нему ехать. Всем было все равно. А Толик обиделся – Аня же его бросила. Парень, который у них, скажем так, айтишник, психопат, точнее социопат. Не смотри так, на людей с ножом не бросается, значит имеет право ходить по улицам. Он себя супер-хакером считает. Вот он Толика и подбил выложить видео. Аньке насолить. А Толик решил заодно и тебе отомстить – за то, что его, как он, считает отшила. Парню не отослали, потому что решили, что на них тогда легче будет выйти. Дальше дело техники. С ними из института еще девчонки работают. Так что они зашли в тебе в комнату, подкинули камеру. Толик себе отмазку придумал. Аня таблеток наглоталась потому, что испугалась, что парень ее бросит. Потом в себя пришла, парню позвонила, он ни сном ни духом. В общем, они договорились с Толиком – Аня не пишет заявление, не говорит, что и как было, а Толик больше не озорует.

Продолжение следует...