Найти тему
Дмитрий Зверев

Мини-курс за 450 рублей оказался ценней тренинга за 40 тысяч. Как так?

Получил отзыв от клиента на один из недавно вышедших моих мини-курсов.

В нем он написал, что по этой моей часовой инструкции удалось сделать все быстрее и результативнее, чем после прохождения здоровенного и дорогого тренинга от одной известной онлайн-школы.

Довольно частая ситуация.

Не всегда вашим клиентам (и вам) нужно что-то большое, чтобы получить результат.

Иногда нужно просто взять основы и внедрить.

При этом, конечно же - большие курсы и тренинги необходимы там, где нельзя рассказать коротко и где недостаточно базовых аспектов.

Возьмем конкретный пример - человеку нужно протестировать рекламу Вконтакте, посмотреть как она работает.

Какие у него варианты:

1) выбрать один из массы предлагаемых тренингов с ценником минимум 10-20 тысяч рублей. Обычно там вебинары и все растянуто на пару месяцев

2) попытаться разобраться самостоятельно по урокам на ютубе и по справке

3) взять за 400-500 рублей конкретный часовой мини-курс, который позволит сэкономить массу времени и вполне достаточен для теста и понимания того, как все работает

Что выбрать? Третий вариант вполне разумен с точки зрения клиента. Тут и недорого, и можно быстро получить конкретику. А дальше, при необходимости, разбираться в более глубоких вещах (до чего дойдут руки далеко не у всех).

Но разумен ли этот вариант с точки зрения автора онлайн-проекта? Ведь кажется, что так теряется прибыль - можно продавать за десятки тысяч, а тут всего несколько сотен рублей!?

Так ли это?

Зависит от приоритетов и времени.

Если вы рассчитываете на долгосрочное взаимодействие с аудиторией, то предоставление ценности в таком формате неизбежно приведет к росту лояльности.

У меня есть примеры клиентов, которые за 5-7 лет делали 30-40 и даже 50 покупок разных по стоимости продуктов, а начинали именно с мини-курсов (или книг, которые близки к ним по сути). А это уже постоянная стабильная прибыль.

Не все меряется сиюминутным доходом. Если вы рассуждаете также, то для вас возможность дать быструю ценность клиентам даже за небольшую прибыль много значит.

Также не стоит забывать, что мини-курсы делаются очень быстро. И по соотношению затраченных усилий к полученному результату они могут быть даже прибыльнее тренингов.

Кроме того, мини-курсы при правильном подходе никак не влияют на продажи больших продуктов.

Это просто совершенно разные форматы с разными целями.

Например, у меня есть:

- флагманский тренинг по автоворонкам, в котором дается вся система с техническими и маркетинговыми аспектами

- большой курс по отдельному виду воронок - экспресс-автовебинарным

- книга по одному из элементов воронок продаж - письмам

- и много мини-курсов по различным подтемам, например - про создание лид-магнита, про придумывание идей для контента

Точечные решения это как отдельные частички пазла, который полностью можно собрать только в большом тренинге.

И вся суть в том, что далеко не каждому человеку здесь и сейчас нужен полный пазл 😉

Делайте мини-курсы - это интересно, практично и ценно!

Как у вас данным форматом - уже пробовали?

Не забудьте оценить пост, если он хоть немного сподвигнул вас подумать в этом направлении ✌️

Присоединяйтесь к моему Telegram-каналу - там много практичных постов по инфомаркетингу.

Дмитрий.