Жалобы родителей бывают справедливыми и... странными. С первыми все понятно. Учитель может недоглядеть за детьми, проявить бестактность, допустить несправедливость - здесь все понятно, здесь родители не то, что имеют право, но и должны жаловаться. Хотелось бы конечно, чтобы эти жалобы сначала озвучивались учителю, а не сразу президенту... Но это уж как повезёт.
Странные жалобы на то и странные. Не знаешь, как отнестись. Вроде озвучивают их взрослые дееспособные люди, но иной раз кажется, что не совсем взрослые...
Ну и казалось бы, на последние просто не стоит обращать внимания. Однако не получается.
И я тут думала - писать или нет о подобных ситуациях - и решила почему бы и нет. Однако, чтобы не впадать в односторонность буду делать следующим образом: на одну странную родительскую жалобу буду публиковать случай, когда родители жаловались по делу.
В ситуации, которая случилась на этой неделе я была свидетелем. Время около трех дня. Детей в школе уже мало, поэтому, расположившись с соц педагогом в столовой, делаем документы по трудным семьям.
И тут приходит мама одной из учениц третьего класса. С пакетиком. В пакетике половина булочки.
Дочка принесла из школы две булочки. Одну съела с чаем, а вторую съела только наполовину, сказала, что невкусная.
- А я попробовала - она и правда невкусная, - заключила мама, - вчерашняя, наверное. Верните мне деньги за эту булочку.
Вообще вчерашнюю выпечку у нас в школе крайне сложно заполучить - булочки и пирожки раскупаются уже к 4-5 урокам, кто придёт позже, тому придётся довольствоваться соком и шоколадками. Но буфетчица у нас женщина бесконфликтная. Пять рублей за булочку вернула, остатки булочки забрала, с мамой попрощалась.
А через двадцать минут приходит директор и давай пытать про эту булочку - оказывается мама пошла к выходу, да не дошла, решила к директору заглянуть, на несвежую выпечку пожаловаться.
Соц. педагог, смеясь, сделала вывод:
-А не нужно было пять рублей отдавать. Не за пятью рублями она пришла, а поругаться. А с ней тут никто из за булки ругаться не захотел.